Renault Premium 380

Фото Рено Премиум 380

Рено Премиум 380

Рено премиум 380 купить

Премиум 380 кабина



Премиум 380 размеры
Техническое описание.
Автомобиль Premium 380.19 T HT1100
Полная масса автомобиля – 19 т/ автопоезда – 44т

Режим двигателя при 90 км/час 1385 об/мин

Веса и размер Renault Premium 380

Полная масса автомобиля, кг, в т.ч.:................................................................................... 19000

     допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг.................................................................... 7500

     допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг.................................................................. 13000

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг.................................................. 11835

Снаряженная масса автомобиля, кг,   в т.ч............................................................................ 7165

     нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг.................................................................. 4961

     нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг...................................................................... 2204

Длина, мм.............................................................................................................................. 6040

Высота, мм                                                                                                                                                                                                     3604

Ширина по крыльям кабины, мм............................................................................................ 2500

Ширина по задним колесам мм.............................................................................................. 2504

База (F), мм                                                                                                                                                                                                    3900

Рекомендуемое положение седла (Y) мм................................................................................ 820

Высота рамы без нагрузки (H2) мм.......................................................................................... 945

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм........................................................................................ 920

Клиренс по передней оси мм................................................................................................... 184

Клиренс по задней оси мм....................................................................................................... 230

Радиус поворота мм.............................................................................................................. 7750

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  PREMIUM 380


ДВИГАТЕЛЬ  Рено Премиум 380 Dxi 11

Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER. 

Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения. 

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.  

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров. 

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами. 

Емкость системы охлаждения: 44 литра. 

Стартер с электронным управлением. 

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

СЦЕПЛЕНИЕ Рено Премиум 380

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)

Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Премиум 380

ZF 16 S 1920 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. 

Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге  управления. Схема переключения "Super H". Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Рено Премиум 380

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Рено Премиум 380

Коробка отбора мощности S81 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.

Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II .

Передаточное отношение:

0,92 / 1,09 (16S1820TO -  16S2220TO)

0,77 / 0,92 (16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD)

0,7 / 0,9 (Optidriver II)

ЗАДНИЙ МОСТ Рено Премиум 380

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рено Премиум 380

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 380

Ось E81A смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Премиум 380

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат..

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Премиум 380

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой  EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).

Все тормоза дисковые.

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

Тормоз для полуприцепа:

Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоедиения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.

EBS :

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости  <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал эффективности торможения.

- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

- Система противоскольжения колес (ASR).

- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

- Выравнивание износа накладок

Стояночный тормоз:

Парковочный тормоз:

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА Рено Премиум 380

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина глубокая (2,2 м).

Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия

Бампер из 3 частей.

Отделка кабины, включая:

Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.

Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.

Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.

Брызговики по нормам ЕЭС.

Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.

Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с  освещением.

2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ  Рено Премиум 380 :

Крыша кабины высокая.

Ящик для вещей с дверцей.

Термическая изоляция.

Оборудование для холодного климата "Grand froid"

Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Мягкая обивка дверей.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Ящики для перчаток в дверях.

Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.

Вешалка для верхней одежды.

Шторки по периметру кабины.

Противоусталостное освещение окружающего пространства  для движения ночью и прожектор направленного действия.

2 электростеклоподъемника.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Автомагнитола CD.

Предоборудование C.B.

Инструкция по эксплуатации на русском.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Рено Премиум 380:

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):

- широкие полки для вещей в центральной части.

- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.

- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).

- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.

- ящик для хранения бумаг формата  A4 (объемом 10 литров).

Электронное табло, показывающее:  

- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

- индикацию информации о движении.

- сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.  

- табло дополнительной информации.

Аналоговые указатели :

- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

- противобликовое стекло.

- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.

Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Гибкий ключ.

Дистанционное управление дверями.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Прикуриватель.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Разъем DIAG.

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ Рено Премиум 380:

Регулируемый руль, 4 спицы.

Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.

Рукоятка управление автомагнитолой.

Дистанционное управление автомагнитолой.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 380

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Генератор 110 А.

Управление включением фар.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Передние противотуманные фары.

Боковые огни.

Рабочая фара (70Вт).

Предоборудование для интерфейса кузова.

ШАССИ Рено Премиум 380

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.

Высота лонжеронов: 266 мм.

Толщина :

Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм

Глубокая кабина -> 6,5 мм

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Буксировочный крюк спереди съемный.

Задняя поперечина окончания шасси.

Ящик для инструментов объемом 55 л.

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора -чугун - JOST JSK 42).

Штырь 2" для полной массы автомобиля 70 тонн.

Высота седла 1100 мм.

Положение седла: Y = 820 мм.

Задняя платформа.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Задние крылья.

Крылья в стандартном положении.

1 противооткатной башмак.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

ПОДВЕСКА Рено Премиум 380

Спереди:

Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Сзади:

Пневмоподвеска с двумя подушками.

 Ход пневмоподвески : 250 мм.

Управление подвеской на приборной панели.

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

Телескопические амортизаторы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Премиум 380

Основной топливный бак стальной.

Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 380

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

Набор инструмента

. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.

Знак аварийной остановки.

Специальные опции Рено Премиум 380

Знак автопоезда

 


·          1 год на весь автомобиль; 2-ой  год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

                  Общее ограничение  по пробегу за 2 года – 300 000 км;

·          По желанию клиента возможно продление полной гарантии  до 3-х лет при заключении

                  дополнительного контракта «Expandys