Грузовой автомобиль Рено Керакс 380.34 6х4 Миксер Baryval 8 м3
|
|
Вниманию |
Urto Truck |
| |||
Ссылки:
|
KZ - RTG,6.2 Дата выпуска: 22.03.2012 Дата последнего обновления: 22.03.2012 | ||
|
| ||
KERAX 6X4 HD KALUGA МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ 34,00 Т МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА 38,50 Т |
МАССА
Колёсная база |
мм |
3.850 |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ |
кг |
34000 |
Полная нагрузка |
кг |
24777 |
Масса кабины-шасси |
кг |
9223 |
Распределение массы, передняя ось |
кг |
4608 |
Распределение массы, задняя ось |
кг |
4615 |
макс. нагрузка на переднюю ось |
кг |
9000 |
макс. нагрузка на заднюю ось |
кг |
26800 |
макс. нагрузка на заднюю ось 1 |
кг |
13400 |
макс. нагрузка на заднюю ось 2 |
кг |
13400 |
Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.
ГАБАРИТЫ
Колёсная база |
мм |
3.850 |
Макс. длина кузова (W) |
мм |
6632 |
Миним. длина кузова (W) |
мм |
6348 |
Макс задний свес (X) |
мм |
2722 |
Миним. задний свес (X) |
мм |
2438 |
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) |
мм |
594 |
Макс. центр тяжести (Y) |
мм |
736 |
Макс. длина автомобиля (Z) |
мм |
8740 |
Миним. длина автомобиля (Z) |
мм |
8456 |
Вход в кабину (B) |
мм |
620 |
Межосевое расстояние (F) |
мм |
3845 |
Техническое межосевое расстояние (F') |
мм |
4530 |
Задний свес (N) |
мм |
1575 |
Общая длина кабины-шасси (А) |
мм |
8278 |
Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом |
мм |
1178 |
Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2) |
мм |
1113 |
Передний свес (H) |
мм |
1488 |
Расст. между задними осями |
мм |
1370 |
Ширина по крыльям кабины |
мм |
2500 |
Вид спереди (V1) |
мм |
2089 |
Вид сзади |
мм |
1872 |
Ширина по задним колесам |
мм |
2530 |
Клиренс по передней оси |
мм |
364 |
Клиренс по задней оси |
мм |
340 |
Высота кузова от земли без нагрузки (O) |
мм |
3163 |
Largeur du cadre avant |
мм |
1080 |
Ширина рамы шасси сзади |
мм |
850 |
Радиус поворота |
мм |
10520 |
Максимальная мощность: 279 кВт при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 1800 Нм при 1150 об/мин.
Рядный дизельный 6-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Электронный впрыск топлива под высоким давлением (2000 бар) насосными инжекторами 2-го поколения.
Головки цилиндра (моноблок) 24 клапана, верхнерасположенный кулачковый вал, заднее распределения.
Внутренний диаметр 123 мм - ход 152 мм - Объём цилиндра 10,8 л.
Емкость масла двигателя: 36 литров.
Стальной масляный картер.
Сменные одноразовые масляные фильтры большого объема.
Мощность охлаждения: 33,5 литра (51 литров с гидравлическим тормозом-замедлителем).
Управляемый пусковой механизм.
Вентилятор с электронным управлением
Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.
Нормы выхлопа ЕЭС EURO 3.
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива c панели приборов (из меню на дисплее)
С ПОДОГРЕВОМ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ
Ограничитель режима коробки отбора мощности.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Картер двигателя усиленный чугунный.
Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)
Электронный регулятор режима замедлителя.
Устройство для холодного запуска.
Коробка отбора мощности сзади двигателя:
Выход: фланец DIN 100.
Привод: постоянный.
Направление вращения совпадает с двигателем..
- Для DXi11
Максимальный крутящий момент: 800 Нм
Коэффициент : 1,08
Положение 13 час.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2530 TO
16 синхронизированных передач переднего хода и 2 заднего (13,8 - 0,84). Картер из алюминия. Делитель передач с пневмоприводом с клапаном предварительного выбора на рычаге. Распределительная решётка super H. Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT. Кабельное управление. Помощь для экономичного вождения DMS (Система мониторинга вождения).
Охлаждение масла коробки скоростей в модификации для стран с жарким климатом и для интенсивной эксплуатации автомобиля.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Компрессионный тормоз на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).
Подключение замедлителя к рабочему тормозу.
ОТБОР МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности S84 C.
Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения совпадает с двигателем.
Крутящий момент 500 Нм (16S1820TO - 16S2220TO - Optidriver+ATO 2512) или 430 Нм (9S1110TO - 16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD - Optidriver+AT 2412)
Передаточные отношения:
0,82 / 0,98 (16S1820TO - 16S2220TO - Optidriver+ATO 2512)
0,99 / 1,19 (16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD)
0,9 / 1,16 (Optidriver+AT 2412)
1,253 (9S1110TO)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.
ОСЬ
Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 9,000 т
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 3361
Макс. нагрузка 32 тонны, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (3.46).
Главная пара 21 x 25 (Передаточное отношение 1,19).
ШИНЫ И КОЛЕСА
B.385/65R22,5 M748 +13R22,5 L355
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется EBS (электронной системой торможения).
Тормозные барабаны.
Барабанные тормоза:Диаметр 410 мм.
Ширина впереди 175 мм.
Ширина сзади 200 мм.
РЫЧАГ ТОРМОЗА 170 mm.
Общая площадь комплекта 14 805ммU178.
Тормозное усилие превышает 70 тонн.
Стояночный тормоз на трех осях.
Электронное управление подачи воздуха системой APM:
Каркас сушильного шкафа оптимизирован во время профилактики.
Компрессор:Двойной цилиндр 636 см3 контролируется APM.
Разборной.
Максимальный расход: 660 л / мин 2000 об / мин (компрессор).
Передаточное отношение: 1,31
СИСТЕМА EBS:
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
- Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)
- Управление работой дифференциала при скорости не более 10 км/ч (кроме тандема)
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Система помощи при экстренном торможении.
Стояночный тормоз:
Пневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра.
Кран стояночного тормоза.
Настройки:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
Аварийный тормоз:
Обеспечивается работой парковочного тормоза.
КАБИНА
Внешняя часть кабины:
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Дневная кабина (1,6 м).
Цвет кабины: БЕЛЫЙ glacier.
Ячеистая решетка радиатора с ремнем для закрытия.
Обтекатели против грязи.
Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и защитную окантовку радиатора.
механическая подвеска кабины в четырёх точках.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Зеркало заднего вида.
Трубопровод отбора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.
Люк на крыше.
Дополнительная ступенька для доступа к ветровому стеклу.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам. 1-я складная ступенька из композитного материала.
Освещение ступенек.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Без заднего окна.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей :
- 2 модуля ISO.
Верхнее вещевое отделение, 2 ящика для вещей (50 л), фиксируемые сетками.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с ремнем безопасности и подголовником (единая конструкция).
Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.
Ручки для держания
Мягкая обшивка дверей.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Задержка выключения освещения кабины
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Шумоизоляция кабины.
Цилиндр и масло для опрокидывания специальной кабины.
Инструкция по эксплуатации на русском языке.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Управление на руле:
Блокировка рулевой колонки.
Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Рулевое колесо с центральным местом для записей, регулируемое по высоте и наклону с помощью пневмосистемы от ножной педали.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :
Цифровой указатель с:
- спидометром, отображением информации авторадио, времени, наружной температуры.
- отображением информации вождения.
- аварийными сообщениями водителя и отображением различных меню.
Аналоговое считывание:
- центральный тахометр с экономичной зоной эксплуатации, указатель уровня дизтоплива, давления воздуха, температуры воды двигателя.
- двойная мигающая маркировка (седельный тягач и прицеп).
- служебный и аварийный индикаторы.
- противоотражательное стекло.
- управление меню дисплея посредством спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.
- регулирование световой интенсивности.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов
Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.
Дистанционное управление дверями.
Задержка по времени при выключении освещения.
Круиз контроль (регулятор скорости).
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Тоннель над двигателем приподнятый.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Регистр команд
Генератор 110 амп.
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрическая система регулировки фар.
Защитный решетки на фарах.
Задний световой сигнал (стандарт ЕЭС).
Задние огни на специальном креплении
ШАССИ
Модуль лонжеронов 300 x 90 x 8 мм.
Усилители лонжеронов 5 мм.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный (25 тонн), откручивающийся за 1/4 оборота.
Задний противоударный брус.
Задняя поперечина окончания шасси.
Буксировочный крюк.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
два противооткатных башмака + кронштейн
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Передние параболические рессоры, 2 листа (9 тонн).
Передний стабилизатор.
Задняя подвеска
Задние полуэллиптические рессоры.
Стабилизирующая траверса.
Телескопические амортизаторы на мосту, посередине и сзади.
Для очень плохих дорог: грузоподъемность 32 т
Шасси 8x4: 11 эллиптических листов/ Грузовой автомобиль и седельный тягач 6x4/6X6 : 9 эллиптических листов
Для использования на дорогах без покрытия: мощность увеличена до 38 т в параболической версии на 4 листа
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак стальной объемом: 415 литров (или 335 кг дизтоплива)
Профиль D-формы диаметром 560 мм.
Подогрев топлива на топливном фильтре.
Пробка, закрывающаяся на замок.
Фильтр грубой очистки отстойника большой ёмкости (R120), закреплённый на шасси.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выхлоп вертикальный справа.
Набор инструмента
Один знак аварийной остановки.
Сигнал заднего хода.
КУЗОВ
Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.
Скобы для фиксации спереди.
Клеммник блока питания 24 В/ 200 А в аккумуляторном блоке.
Предустановка круглого 7-штырькового разъема под аккумуляторным блоком:
- Питание APIG 24В / 15A + заземление (раздельное для кабины).
- Питание APC 24В / 15A + заземление.
- Габаритные огни.
- Подключение сигнализации модуля прицепа.
Отбор воздуха на шасси для кузовного оборудования.
Предоборудование для установки боковых огней.
Электронная интерфейсная коробка кузова BBM (экспертные функции для кузова через шину CAN).
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КП
1P |
1G |
2P |
2G |
3P |
3G |
4P |
4G |
5P |
5G |
6P |
6G |
7P |
7G |
8P |
8G |
13.80 |
11.54 |
9.49 |
7.93 |
6.53 |
5.46 |
4.57 |
3.82 |
3.02 |
2.53 |
2.08 |
1.74 |
1.43 |
1.20 |
1.00 |
0.84 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обороты двигателя при 90 км/ч: 1513 об / мин
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в указанные выше спецификации без предварительного уведомления.
Неконтрактная документация.
Любая корректировка будет производиться только согласно нашим планам.
Навесное оборудование – АБС (Mixer) BARYVAL ( Испания)
СМЕСИТЕЛЬ BARYVAL 8 куб.м.
Основные характеристики:
Сооружены с применением первоклассных мировых компонентов.
Произведено согласно Европейским нормам безопасности.
Использована сталь DOMEX 600 4 мм толщины с высокой износостойкостью прочностью, 6 мм в донной части и 3 мм в конусе I.
Все внутренние ребра изготовлены из 4 мм стали и имеют усиленные лопасти из 6 мм стали.
Все детали сделаны с использованием специального оборудования, с целью гарантирования однообразных изделий.
Все остальные детали прошли дробеструйную обработку, после которой применяется двойной слой антикоррозийной грунтовки, и заканчивая нанесением двухкомпонентной полиуретановой краски.
Герметизированные емкости для воды 625л
U-образные профили такого же качества, как шасси грузовика с разными размерами, в зависимости от объема смесителя.
Погрузочные элементы:
- Длинный приемный желоб большой емкости
- Разгрузочный желоб
- Поворотный разгрузочный канал с углом 180о, с ручным подъемом и блокировочной системой. Опирается на ед. стационарный рукав.
- Противоизнашивающаяся обшивка для желобов и каналов.
- Два удлиненных желобка из пластика снабженные крюками и установленные над брызговиками, защищающие колеса грузовика.
Другие механизмы:
- Шнек для ручного поднятия каналов.
- Стальные брызговики
Краска: противокоррозионная грунтовка
Элементы безопасности:
Лестница для инспекции снабженная защитой от скольжения и широкая платформа, как безопасное рабочее место
Защитная решетка
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ БЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
Гидравлическая экипировка:
- Редуктор: SAUER 61.2, зубчатый планетарный редуктор атакующий центральную ось барабана.
- Система охлаждения: AKG или EMMEGI, независимо от гидравлического узла и приводимого в действие электродвигателем. Емкость для масла 20 л с фильтром. Масло «-30о».
- Гидравлический насос: с аксиальными пистонами с переменным объемом SAUER 23.
- Гидравлический мотор: фиксированный объем SAUER 23
- Гидравлический манометр.
Трансмиссия: карданная система соединенная с гидравлическим насосом в задней части грузовика.
В грузовиках с задним расположением подключения к силовой установке, поднос держатель гидравлического насоса позволяет точную линейность по оси и по поперечнику, избегая вибрации, которые могли бы иметь место через карданную трансмиссию.
Управление: рычаг с тросом заднего тормоза. Пульт управления в кабине (kit для установки).
Установка для воды:
- Емкость для воды.
- Система мойки: с использованием воздушной установки.
- Система для загрузки воды. Снабжены двумя шлангами, один в задней части грузовика, а др. на верхней части смесителя.
- ЗАВОДСКАЯ ПОКРАСКА В ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ (белый)
- Кронштейн запасного колеса (в зависимости от модели автомобиля)
- резиновое покрытие для защиты шасси
- Боковая защита (на обе стороны