Грузовой автомобиль Рено Магнум 520.18Т
|
|
|
Magnum Promo
|
|
| ||
Ссылки:
|
RU - RTG,6.2 Дата выпуска: 13.02.2012 Дата последнего обновления: 08.02.2012 | ||
|
| ||
MAGNUM 520.19 T EURO5
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
|
МАССА
Колёсная база |
мм |
4.120 |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ |
кг |
19000 |
Полная нагрузка |
кг |
10904 |
Масса кабины-шасси |
кг |
8096 |
Распределение массы, передняя ось |
кг |
5282 |
Распределение массы, задняя ось |
кг |
2814 |
макс. нагрузка на переднюю ось |
кг |
7500 |
макс. нагрузка на заднюю ось |
кг |
13000 |
Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.
ГАБАРИТЫ
Колёсная база |
мм |
4.120 |
Макс. положение седла (Y) |
мм |
890 |
Миним. положение седла (Y) |
мм |
490 |
Межосевое расстояние (F) |
мм |
4120 |
Радиус поворота по переднему бамперу (D) |
мм |
2040 |
Задний свес (N) |
мм |
720 |
Общая длина кабины-шасси (А) |
мм |
5910 |
Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом |
мм |
944 |
Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2) |
мм |
920 |
Высота кузова от земли без нагрузки (O) |
мм |
3916 |
Передний свес (H) |
мм |
1070 |
Ширина по крыльям кабины |
мм |
2482 |
Вид спереди (V1) |
мм |
2050 |
Вид сзади |
мм |
1836 |
Ширина по задним колесам |
мм |
2504 |
Клиренс по передней оси |
мм |
203 |
Клиренс по задней оси |
мм |
223 |
Ширина рамы шасси сзади |
мм |
850 |
Largeur du cadre avant |
мм |
1080 |
Радиус поворота |
мм |
7870 |
Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.
Двигатель DXi13
Максимальная мощность: 390 кВт при 1431-1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 2601 Нм при 1050-1431 об/мин.
Дизель 6 цилиндров на линии - Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с помощью инжекторных насосов 2-го поколения с электронным управлением (EMS) - 24 клапана - верхнерасположенные кулачковые валы, задняя подача.
Внутренний диаметр 131 мм - ход 158 мм - Объём цилиндра 12,8 л.
Наддув турбокомпрессором выхлопной системы.
Сменные одноразовые масляные фильтры большого объема.
Объем машинного масла: 36 литров (обслуживание 33 л).
Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.
Вентилятор с управлением от электроники.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива c панели приборов (из меню на дисплее)
Система окончательной очистки SCR с впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением.
Снижение мощности двигателя на 40% в случае, если выхлоп автомобиля не соответствует требуемому уровню по нормам ЕЕС.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Активация режима Power путем передачи усилия в конце хода педали акселератора (резкое нажатие), если автомобиль оснащен Optidriver.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Устройство для холодного запуска.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач Optidriver+ AT 2612D TD (14,94 - 1) автоматизированное сцепление. Картер из алюминия.
12 синхронизированных передач переднего хода и 3 задних.
Выбор режима на рулевом колесе (автоматический/ручной).
Переключатель передач на рулевом колесе.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
P2683 OPTIBRAKE+ (puissance de 414 kW à 2300 tr/min).
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ОСЬ
Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7,500 т.
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.
Главная пара 14 x 37 (передаточное отношение 2,64).
Межколесная блокировка дифференциала.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G.315/70 R 22,5 LHSII / LHDII
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения).
Полнодисковая тормозная система
Электронное управление подачи воздуха системой APM:
Каркас сушильного шкафа оптимизирован во время профилактики.
Воздушный компрессор 636 см³.
Тормоз для полуприцепа:
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
СИСТЕМА EBS+:
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
Помощь при аварийном торможении
Противопробуксовочная система ASR.
- Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)
- Согласование торможения тягача и прицепа.
- Система облегчения трогания на подъеме
- Управление работой дифференциала (если оборудован) на скорости <10 км/ч (4x2).
- Прокладки балансировки износа.
- Сигнал торможения.
- Испытание тягового усилия сцепки.
Стояночный тормоз:
Пневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра.
Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.
Кран стояночного тормоза.
Настройки:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока
КАБИНА
Внешняя часть кабины:
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Высокая кабина.
Цвет кабины: БЕЛЫЙ glacier.
Продуваемая V-образная решетка радиатора из композитного материала SMC (Sheet Molded Compound) с металлическим напылением. Верхняя рейка с отделочным элементом.
Аэродинамический спойлер из 3-х частей: центральная часть цвета решетки радиатора содержит ступеньки доступа к козырьку, по краям спойлер выполнен в цветовой гамме технической площадки и содержит противотуманные фары.
Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.
Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Отбор воздуха на уровне крыши кабины.
Боковые дефлекторы.
Аэродинамический обтекатель, встроенный в крышу.
Люк на крыше с электроуправлением, режим вождения и отдыха.
Козырек с хромированным пояском, со встроенными габаритными огнями. Предоборудование для возможной установки под козырьком рампы с дополнительными фарами (4x70 Вт).
Боковые стекла с затемнением.
Прокладка для закрытия сзади внизу кабины
Камера заднего вида
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Внутренняя высота 2054 мм. Удобное перемещение в кабине благодаря совершенно плоскому полу.
Исполнение PRIVILEGE.
Передний столик, Общий объем 221 литр и 42 литра для аппаратной стойки ISO.
Задний столик, объем хранения 95 литров.
Сиденье водителя CONFORT на пневмоподвеске, с ремнями безопасности, спинка и сиденье с подогревом, подголовник и регулировка глубины посадки.
Поворотное сиденье пассажира с ремнем безопасности.
Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.
Центральная консоль со стояночным тормозом и розеткой 12В / 10A. Прикуриватель.
Исполнение кабины "CLASSIC"
Подлокотники для водителя и пассажира.
, велюровая обивка сидений.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Холодильник и столик под полкой.
Белый потолочный светильник на реле, передний и задний отсеки, 4x21W для длительного пребывания на борту. Заказ 4 потолочных светильников со схемой включения и выключения с места водителя или на панели сзади слева от водителя. Красное освещение для (7W) вождения ночью.
Нижняя спаьная полка (2071 x 740). 2 устройства для чтения.
Верхняя спальная полка "Hamac" (2022 x 743).
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
Контроль за срабатыванием сцепного устройства.
Электроподъем стекол, прерывистый режим управления.
Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.
Парковочный обогреватель воздух/воздух
Термическая изоляция.
Цилиндр и масло для опрокидывания специальной кабины.
Кондиционирование воздуха с электронным управлением.
Доступ к предохранителям и реле.
Инструкция по эксплуатации на русском языке.
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Радио CD : Тюнер FM / AM, Считывающее устройство CD. 2 низкочастотных динамика диаметром 130 мм, 2 высокочастотных динамика диаметром 19 мм.
Управление рулевым колесом
ПОДГОТОВКА ПОД ГД-РАЦИЮ
Дистанционное управление автомагнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.
Огнетушитель 2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины.
Управление на руле:
Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте и по горизонтали.
Управление OPTIDRIVER+.
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Управление замедлителем и системой OPTIBRAKE.
Команда на включение фар и габаритных огней.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :
Цифровой указатель с: - спидометром, отображением информации авторадио, времени, наружной температуры. - отображением информации вождения. - аварийными сообщениями водителя и отображением различных меню. - матрица дисплея. Аналоговое считывание: - центральный тахометр с экономичной зоной эксплуатации, указатель уровня дизтоплива, давления воздуха, температуры воды двигателя. - двойная мигающая маркировка (седельный тягач и прицеп). - служебный и аварийный индикаторы. - противоотражательное стекло. - управление меню дисплея со спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.
Электронный тахограф с хронометром.
Регулируемый кондиционер, настройки выставляются при помощи потенциометра на приборной панели.
Розетка 12V+24V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Блокировка пуска двигателя
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).Задержка по времени при выключении освещения.
Гибкий ключ
Круиз контроль (регулятор скорости).
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Регистр команд
Генератор 110 амп.
Фара трапециевидной формы, включающая дальний свет, ближний свет и сигнал поворота. Покрытие из прозрачного поликарбоната с защитным лаком. Галогенная лампа Н7 фар ближнего света и H1 фар дальнего света. Противотуманные фары.
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Омыватели фар с электроуправлением.
Фара освещения ССУ (70 Вт).
ШАССИ
Ширина шасси: 1080 мм впереди, 850 мм сзади.
Сечение лонжеронов: высота 266 мм.
Буксировочный крюк спереди съемный
Противоподкатная защита спереди.
Задняя поперечина окончания шасси.
Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси
Опорная плита ССУ, толщина 25 мм.
Литой порог FONTAINE 3000, высота = 150 мм.
Изменяемый с шагом 50 мм.
Средняя высота шасси.
Положение седла: Y = 690 мм.
Задняя платформа.
Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).
Задние крылья.
Крылья в стандартном положении.
1 противооткатной башмак.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Передние усиленные параболические рессоры, 2 листа (8 тонн).
Задняя подвеска
Дистанционное управление подвеской.
Задняя пневмоподвеска.
Отклонение подвески: 250 мм
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Основной топливный бак объемом: 510 литров (или 412 кг дизтоплива)
Профиль D-формы диаметром 710 мм.
Дополнительный бак объемом: 450 литров (или 364 кг дизтоплива).
Профиль D-формы диаметром 710 мм.
Подогрев топлива на топливном фильтре.
Пробка, закрывающаяся на замок.
Система AdBlue
Бак AdBlue пластиковый на 60 л или 60кг AdBlue, для топливного бака D710.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выхлоп в пространство колеи.
Ящик для инструментов 55 l внутри подножки.
Запираемый на ключ ящик для ветоши с левой стороны.
Один знак аварийной остановки.
Скобы для установки кузова.
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КП
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14.94 |
11.73 |
9.04 |
7.09 |
5.54 |
4.35 |
3.44 |
2.70 |
2.08 |
1.63 |
1.27 |
1.00 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обороты двигателя при 90 км/ч: 1280 об / мин
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в указанные выше спецификации без предварительного уведомления.
Неконтрактная документация.
Любая корректировка будет производиться только согласно нашим планам.