Грузовой автомобиль Рено Магнум 520.18Т

 


 

 

Magnum Promo

 

 

 

Ссылки:

 

RU - RTG,6.2

Дата выпуска: 13.02.2012

Дата последнего обновления: 08.02.2012

 

 

MAGNUM 520.19 T 

EURO5

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОПИСАНИЕ

МАССА

Колёсная база

мм

4.120

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ

кг

19000

Полная нагрузка

кг

10904

Масса кабины-шасси

кг

8096

Распределение массы, передняя ось

кг

5282

Распределение массы, задняя ось

кг

2814

макс. нагрузка на переднюю ось

кг

7500

макс. нагрузка на заднюю ось

кг

13000

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.

ГАБАРИТЫ

Колёсная база

мм

4.120

Макс. положение седла (Y)

мм

890

Миним. положение седла (Y)

мм

490

Межосевое расстояние (F)

мм

4120

Радиус поворота по переднему бамперу (D)

мм

2040

Задний свес (N)

мм

720

Общая длина кабины-шасси (А)

мм

5910

Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом

мм

944

Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2)

мм

920

Высота кузова от земли без нагрузки (O)

мм

3916

Передний свес (H)

мм

1070

Ширина по крыльям кабины

мм

2482

Вид спереди (V1)

мм

2050

Вид сзади

мм

1836

Ширина по задним колесам

мм

2504

Клиренс по передней оси

мм

203

Клиренс по задней оси

мм

223

Ширина рамы шасси сзади

мм

850

Largeur du cadre avant

мм

1080

Радиус поворота

мм

7870

 

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.


 

Двигатель DXi13

Максимальная мощность: 390 кВт при 1431-1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2601 Нм при 1050-1431 об/мин.

Дизель 6 цилиндров на линии - Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с помощью инжекторных насосов 2-го поколения с электронным управлением (EMS) - 24 клапана - верхнерасположенные кулачковые валы, задняя подача.

Внутренний диаметр 131 мм - ход 158 мм - Объём цилиндра 12,8 л.

Наддув турбокомпрессором выхлопной системы.

Сменные одноразовые масляные фильтры большого объема.

Объем машинного масла: 36 литров (обслуживание 33 л).

Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.

Вентилятор с управлением от электроники.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива c панели приборов (из меню на дисплее)

Система окончательной очистки SCR с впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением.

Снижение мощности двигателя на  40% в случае, если выхлоп автомобиля не соответствует требуемому уровню по нормам ЕЕС.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).


 

 



ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Активация режима Power путем передачи усилия в конце хода педали акселератора (резкое нажатие), если автомобиль оснащен Optidriver.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Устройство для холодного запуска.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час)

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление однодисковое:

Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач Optidriver+ AT 2612D TD (14,94 - 1) автоматизированное сцепление. Картер из алюминия.

12 синхронизированных передач переднего хода и 3 задних.

Выбор режима на рулевом колесе (автоматический/ручной).

Переключатель передач на рулевом колесе.

 

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

P2683 OPTIBRAKE+ (puissance de 414 kW à 2300 tr/min).

 

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением  с изменяемым понижающим передаточным отношением.

 

ОСЬ

Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7,500 т.

 

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.

Главная пара 14 x 37 (передаточное отношение 2,64).

Межколесная блокировка дифференциала.

 

ШИНЫ И КОЛЕСА

G.315/70 R 22,5 LHSII / LHDII

Стальные диски.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения).
Полнодисковая тормозная система

Электронное управление подачи воздуха системой APM:
Каркас сушильного шкафа оптимизирован во время профилактики.

Воздушный компрессор  636 см³.

Тормоз для полуприцепа:

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоединения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.

 

СИСТЕМА EBS+:

- Антиблокировочная тормозная система (АБС).

Помощь при аварийном торможении

Противопробуксовочная система ASR.

- Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)

- Согласование торможения тягача и прицепа.

- Система облегчения трогания на подъеме

- Управление работой дифференциала (если оборудован) на скорости  <10 км/ч (4x2).

- Прокладки балансировки износа.

- Сигнал торможения.

- Испытание тягового усилия сцепки.

 

Стояночный тормоз:

Пневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра.

Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.

Кран стояночного тормоза.

 

Настройки:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

 

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока

 

КАБИНА

 

Внешняя часть кабины:

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Высокая кабина.

Цвет кабины: БЕЛЫЙ glacier.

Продуваемая V-образная решетка радиатора из композитного материала SMC (Sheet Molded Compound) с металлическим напылением. Верхняя рейка с отделочным элементом.
Аэродинамический спойлер из 3-х частей: центральная часть цвета решетки радиатора содержит ступеньки доступа к козырьку, по краям спойлер выполнен в цветовой гамме технической площадки и содержит противотуманные фары.

Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.

Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Отбор воздуха на уровне крыши кабины.

Боковые дефлекторы.
Аэродинамический обтекатель, встроенный в крышу.

Люк на крыше с электроуправлением, режим вождения и отдыха.

Козырек с хромированным пояском, со встроенными габаритными огнями. Предоборудование для возможной установки под козырьком рампы с дополнительными фарами (4x70 Вт).

Боковые стекла с затемнением.

Прокладка для закрытия сзади внизу кабины

Камера заднего вида

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Внутренняя высота 2054 мм. Удобное перемещение в кабине благодаря совершенно плоскому полу.

Исполнение PRIVILEGE.

Передний столик, Общий объем 221 литр и 42 литра для аппаратной стойки ISO.
Задний столик, объем хранения 95 литров.

Сиденье водителя CONFORT на пневмоподвеске, с ремнями безопасности, спинка и сиденье с подогревом, подголовник и регулировка глубины посадки.

Поворотное сиденье пассажира с ремнем безопасности.

Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.

Центральная консоль со стояночным тормозом и розеткой 12В / 10A. Прикуриватель.

Исполнение кабины "CLASSIC"

Подлокотники для водителя и пассажира.

, велюровая обивка сидений.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Холодильник и столик под полкой.

Белый потолочный светильник на реле, передний и задний отсеки, 4x21W для длительного пребывания на борту. Заказ 4 потолочных светильников со схемой включения и выключения с места водителя или на панели сзади слева от водителя. Красное освещение для (7W) вождения ночью.

Нижняя спаьная полка (2071 x 740). 2 устройства для чтения.

Верхняя спальная полка "Hamac" (2022 x 743).

Противоусталостное освещение окружающего пространства  для движения ночью и прожектор направленного действия.

Контроль за срабатыванием сцепного устройства.

Электроподъем стекол, прерывистый режим управления.

Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.

Парковочный обогреватель воздух/воздух

Термическая изоляция.

Цилиндр и масло для опрокидывания специальной кабины.

Кондиционирование воздуха с электронным управлением.

Доступ к предохранителям и реле.

Инструкция по эксплуатации на русском языке.

Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:

Радио CD : Тюнер FM / AM, Считывающее устройство CD. 2 низкочастотных динамика диаметром 130 мм, 2 высокочастотных динамика диаметром 19 мм.

Управление рулевым колесом

ПОДГОТОВКА ПОД ГД-РАЦИЮ

Дистанционное управление автомагнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Огнетушитель  2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины.

 

Управление на руле:

Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте и по горизонтали.

Управление OPTIDRIVER+.

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Управление замедлителем и системой OPTIBRAKE.

Команда на включение фар и габаритных огней.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :

Цифровой указатель с:  - спидометром, отображением информации авторадио, времени, наружной температуры. - отображением информации вождения. - аварийными сообщениями водителя и отображением различных меню. - матрица дисплея. Аналоговое считывание: - центральный тахометр с экономичной зоной эксплуатации, указатель уровня дизтоплива, давления воздуха, температуры воды двигателя. - двойная мигающая маркировка (седельный тягач и прицеп). - служебный и аварийный индикаторы. - противоотражательное стекло. - управление меню дисплея со спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.

Электронный тахограф с хронометром.

Регулируемый кондиционер, настройки выставляются при помощи потенциометра на приборной панели.

Розетка 12V+24V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Блокировка пуска двигателя

Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).Задержка по времени при выключении освещения.

Гибкий ключ

Круиз контроль (регулятор скорости).

Переносная пепельница и места для стаканчиков.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Регистр команд

Генератор 110 амп.

Фара трапециевидной формы, включающая дальний свет, ближний свет и сигнал поворота. Покрытие из прозрачного поликарбоната с защитным лаком. Галогенная лампа Н7 фар ближнего света и H1 фар дальнего света. Противотуманные фары.

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Омыватели фар с электроуправлением.

Фара освещения ССУ (70 Вт).

 

ШАССИ

Ширина шасси: 1080 мм впереди, 850 мм сзади.

Сечение лонжеронов: высота 266 мм.

Буксировочный крюк спереди съемный

Противоподкатная защита спереди.

Задняя поперечина окончания шасси.

Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси

Опорная плита ССУ, толщина 25 мм.

Литой порог FONTAINE 3000, высота = 150 мм.

Изменяемый с шагом 50 мм.

Средняя высота шасси.

Положение седла: Y = 690 мм.

Задняя платформа.

Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).

Задние крылья.

Крылья в стандартном положении.

1 противооткатной башмак.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

 

ПОДВЕСКА

 

Передняя подвеска

Передние усиленные параболические рессоры, 2 листа (8 тонн).

 

Задняя подвеска

Дистанционное управление подвеской.

Задняя пневмоподвеска.

Отклонение подвески: 250 мм

Телескопические амортизаторы.

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.

Основной топливный бак объемом: 510 литров (или 412 кг дизтоплива)

Профиль D-формы диаметром 710 мм.

Дополнительный бак объемом: 450 литров (или 364 кг дизтоплива).

Профиль D-формы диаметром 710 мм.

Подогрев топлива на топливном фильтре.

Пробка, закрывающаяся на замок.

 

Система AdBlue

Бак  AdBlue пластиковый на 60 л или  60кг AdBlue, для топливного бака D710.

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Выхлоп в пространство колеи.

Ящик для инструментов 55 l внутри подножки.

Запираемый на ключ ящик для ветоши с левой стороны.

Один знак аварийной остановки.

Скобы для установки кузова.


 

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КП

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

14.94

11.73

9.04

7.09

5.54

4.35

3.44

2.70

2.08

1.63

1.27

1.00

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обороты двигателя при 90 км/ч: 1280 об / мин

 Производитель оставляет за собой право вносить изменения в указанные выше спецификации без предварительного уведомления.
Неконтрактная документация.
Любая корректировка будет производиться только согласно нашим планам.