Грузовой автомобиль Рено Премиум Роут 450

Фото Рено Премиум Роут 450


Рено премиум роут 450

Renault premium

  premium 450
Автомобиль Premium Route размеры
Техническое описание.
Автомобиль Premium Route 450.19 T HT1100
Полная масса автомобиля – 19 т/ автопоезда – 40т


Режим двигателя при 90 км/час 1385 об/мин

Веса и размеры

Полная масса автомобиля, кг, в т.ч.:................................................................................... 19000

     допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг.................................................................... 7500

     допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг.................................................................. 11500

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг.................................................. 11649

Снаряженная масса автомобиля, кг,   в т.ч............................................................................ 7351

     нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг.................................................................. 4903

     Нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг...................................................................... 2448

Длина, мм.............................................................................................................................. 6040

Высота, 3604 мм                                                                                                                                                                                                 

Ширина по крыльям кабины, мм............................................................................................ 2500

Ширина по задним колесам, мм............................................................................................. 2504

База (F), мм                                                                                                                                                                                                    3900

Рекомендуемое положение седла (Y), мм............................................................................... 820

Высота рамы без нагрузки (H2), мм......................................................................................... 945

Высота рамы под нагрузкой (H2), мм....................................................................................... 923

Клиренс по передней оси, мм.................................................................................................. 184

Клиренс по задней оси, мм...................................................................................................... 230

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  PREMIUM 450.19 T HT1100


ДВИГАТЕЛЬ    DXi11

Максимальная мощность: 331 кВт (450 лс) при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2140 Нм  в интервале от 1100 до 1300 об/мин.

Дизель, 6 цилиндров в ряд - Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением - 24 клапана, кулачковый вал спереди, система газораспределения сзади.

Диаметр цилиндра 123 мм - ход поршня 152 мм - рабочий объем 10,8 л.

Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе.

Емкость системы смазки, включая систему фильтрации: 36 литров.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Управляемый стартер.

Вентилятор, управляемый от электронной системы.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5 (2001 / 72b1).

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

Замедлитель на выхлопе.

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление однодисковое:

430 GD 900  (MFZ для Optidriver+).

Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2220 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

Соединение  замедлителя с рабочим тормозом.

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Коробка с гидроусилителем, встроенная  в редуктор с изменяемым передаточным отношением.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Ось E81A смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой  EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).

Все тормоза дисковые.

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

Тормоз для полуприцепа:

Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электроразъем EBS – 7-и контактный.

Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема..

EBS :

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости  <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал эффективности торможения.

- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

- Система противоскольжения колес (ASR).

- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

- Выравнивание износа накладок

Парковочный тормоз:

С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.

Кабина глубокая (2,2 м).

Обтекатели против грязи.

Бампер из 3 частей.

Отделка кабины, включая:

Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная.

Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.

Брызговики по нормам ЕЭС.

Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.

Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.

Освещение ступенек.

Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.

2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

Предоборудование для установки козырька.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Исполнение ALLIANCE.

Крыша кабины высокая, кабина оборудованная:

- Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.

- Ящик для вещей с дверцей.

- Боковая шторка против солнца со стороны водителя.

Термическая изоляция.

Оборудование для холодного климата "Grand froid"

Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Открытые отсеки для вещей на дверцах.

Обивка дверей Люкс.

Рукоятки дверей цвета серый металлик мягкой текстуры.

Общее освещение, снижающее усталость при вождении ночью и осветительные приборы с регулировкой.

Выдержка времени при отключении освещения.

Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 135 и верхняя откидывающаяся кушетка.

Вешалка для верхней одежды.

Шторки по периметру кабины и перегородка, отделяющая кушетку.

Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.

2 электростеклоподъемника.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.

Автомагнитола CD.

Предоборудование C.B.

Огнетушитель  2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины.

Инструкция по эксплуатации на русском.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):

- широкие полки для вещей в центральной части.

- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.

- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).

- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.

- ящик для хранения бумаг формата  A4 (объемом 10 литров).

Электронное табло, показывающее: 

- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

- индикацию информации о движении.

- сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню. 

- табло дополнительной информации.

Аналоговые указатели :

- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

- противобликовое стекло.

- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.

Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Гибкий ключ.

Дистанционное управление дверями.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Прикуриватель.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Разъем для DIAG.

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.

Круиз-контроль (регулятор скорости) на руле.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА

ДВИГАТЕЛЬ:

- все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники  (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев...).

КП "OPTIDRIVER +" (если входит в комплектацию):

- Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и  сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake. 

СИСТЕМА EBS:

- тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому "виду торможения", приведенные ниже).

Система APM (управление воздушной системой):

- контроль и управление давлением воздуха 

- система, не допускающая остановки двигателя при пуске

- выключение компрессора в зависимости от работы двигателя 

ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:

- внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением  (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).

- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):

- защита кабины объемная и по периметру 

- быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение и вывод данных на информационное табло

- быстрое отключение аварийной сигнализации в кабине, позволяющее выполнить ручное включение сигнализации.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Генератор 110 А.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Омыватели фар с электроуправлением.

Передние противотуманные фары.

Рабочая фара (70Вт).

ШАССИ

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.

Высота лонжеронов: 266 мм.

Толщина ::

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Буксировочный крюк спереди съемный.

Противоподкатная защита спереди (DPEA).

Задняя поперечина окончания шасси.

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора из чугуна).

Высота седла 1100 мм.

Задняя платформа.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Задние крылья.

Крылья в стандартном положении.

1 противооткатной башмак.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

ПОДВЕСКА

Спереди:

Передние параболические рессоры,  (8 тонн), не требуют обслуживания.

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Балка стабилизатора.

Сзади:

Задняя пневмоподвеска..

Ход подвески: 250 мм.

Дистанционное управление подвеской, 2 канала..

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

Телескопические амортизаторы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.

Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Дополнительный бак объемом: 490 литров (или 396 кг дизтоплива).

Профиль бака по форме "D", диаметром 710 мм

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

Фильтр грубой очистки с отстойником, усиленный (R90).

Система AdBlue:

Бак  AdBlue пластиковый на 60 литров для топливного бака D710/

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

Система окончательной очистки SCR

Набор инструмента

. Гидравлический домкрат - Комплект инструмента.

Знак аварийной остановки.

Кузов

Боковые огни.

Предоборудование для интерфейса кузова.

Специальные опции

Знак автопоезда

Условия гарантии:

1 год на весь автомобиль; 2-ой  год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

 Общее ограничение  по пробегу за 2 года – 300 000 км;

По желанию клиента возможно продление полной гарантии  до 3-х лет при заключении

дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии)