Рено премиум 440
Фото Рено Премиум 440
Техническое описание.
Автомобиль Premium 440.25/26 T 6X2 PUSHER
Полная масса автомобиля – 25 т/автопоезда – 40т
Режим двигателя Рено Премиум 440 при 90 км/час 1344 об/мин
Веса и размеры Рено Премиум 440
полная масса автомобиля, кг, в т.ч.: 25000
допустимая макс. нагрузка на передн. ось кг 7100
допустимая нагрузка на среднюю ось, кг 6850
допустимая макс. нагрузка на заднюю ось кг 11500
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16938
Снаряженная масса автомобиля, кг, в т.ч. 8162
нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг 4962
нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, кг 3100
Длина, Рено Премиум 440, мм 7310
Высота, Рено Премиум 440, мм 3545
Ширина по крыльям кабины, мм 2500
Ширина по задним колесам мм 2474
База (F), мм 3950+1325
Рекомендуемое положение седла (Y) мм 870
Высота рамы без нагрузки (H2) мм 989
Высота рамы под нагрузкой (H2) 970
Клиренс по передней оси мм 202
Клиренс по задней оси мм 251
Радиус поворота мм 7660
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Renault PREMIUM 440
ДВИГАТЕЛЬ Рено Премиум 440 Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Устройство для холодного запуска.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
СЦЕПЛЕНИЕ Рено Премиум 440
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)
Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Премиум 440
ZF 16 S 2220 TD (16.41-1)
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Рено Премиум 440
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Рено Премиум 440
Коробка отбора мощности S81 C.
Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.
Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II .
ЗАДНИЙ МОСТ Рено Премиум 440
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).
Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рено Премиум 440
Максимальный крутящий момент: 600 Нм.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440:
Ось E72A смещение 125мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ЗАДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440:
Задняя ось, спарка, пневмоподвеска.
Управление подъемом: Высокое положение (ускоренное), среднее (автоматический подъем), низкое (фиксированное).
Управление распределением нагрузки: Нормальное (60% на мост), увеличенная нагрузка на мост (увеличенная тяга), регламентированная перегрузка на мост (до 30 км/час).
Управление медленным сбросом мощности, установленное на посту вождения.
Расположение дополнительной оси: перед ведущим мостом.
Нагрузка на переднюю ось: 8,0 т - Задняя ось: 7,5 т - Задний мост: 11,5 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Премиум 440
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Премиум 440
Рабочий тормоз:
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Тормоз для полуприцепа:
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электроразъем EBS – 7-и контактный.
Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема..
EBS :
- Система антиблокировки колес (ABS).
- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Помощь при экстренном торможении.
- Аварийный сигнал эффективности торможения.
- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
- Система противоскольжения колес (ASR).
- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
- Выравнивание износа накладок
Стояночный тормоз:
Парковочный тормоз:
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА Рено Премиум 440
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия
Бампер из 3 частей.
Отделка кабины, включая:
Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.
Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Люк на крыше с электроуправлением.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.
Брызговики по нормам ЕЭС.
Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.
Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Крыша кабины высокая.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Шумоизоляция кабины.
Оборудование для холодного климата "Grand froid"
Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.
Контрольная лампочка ремней безопасности
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Мягкая обивка дверей.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Ящики для перчаток в дверях.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.
Огнетушитель 2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Рено Премиум 440:
Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):
- широкие полки для вещей в центральной части.
- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.
- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).
- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.
- ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).
Электронное табло, показывающее:
- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.
- индикацию информации о движении.
- сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.
- табло дополнительной информации.
Аналоговые указатели :
- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.
- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).
- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).
- противобликовое стекло.
- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.
Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Гибкий ключ.
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем DIAG.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Регулируемый руль, 4 спицы.
Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.
Рукоятка управление автомагнитолой.
Дистанционное управление автомагнитолой.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 440
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы справа, установленные друг против друга.
Генератор 110 А.
Управление включением фар.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.
Передние противотуманные фары.
Боковые огни.
Рабочая фара (70Вт).
Предоборудование для интерфейса кузова.
ШАССИ Рено Премиум 440
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
7 мм.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Противоподкатная защита спереди (DPEA).
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла усиленная H = 80 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун - JOST JSK 42).
Штырь 2" для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла: Y= 870 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Крылья в стандартном положении.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА Рено Премиум 440
Спереди:
Передние параболические рессоры (7,1 тонн), не требующие техобслуживания
. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Сзади:
Пневмоподвеска с двумя подушками.
Ход пневмоподвески : 250 мм.
Дистанционное управление подвеской.
Макс нагрузка задней подвески 13 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Премиум 440
Основной топливный бак алюминиевый.
Основной топливный бак объемом : 520 литров. (или 437 кг дизтоплива)
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 440
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.
Знак аварийной остановки.
Специальные опции Рено Премиум 440
3 feux...
Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.
Условия гарантии:
1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)
Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;
По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении
дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии)