Грузовой автомобиль Ландер 440.26 6x4
|
|
|
|
|
| ||
|
| ||
|
| ||
PREMIUM LANDER 440. 26 T 6X4 3M KALUGA МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ 26,00 Т МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА 60,00 Т
|
|
Колёсная база |
мм |
3.700 |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ |
КГ |
26000 |
Полная нагрузка |
КГ |
16660 |
Масса кабины-шасси |
КГ |
9340 |
Распределение массы, передняя ось |
КГ |
5088 |
Распределение массы, задняя ось |
КГ |
4252 |
макс. нагрузка на переднюю ось |
КГ |
8000 |
макс. нагрузка на заднюю ось |
КГ |
19000 |
макс. нагрузка на заднюю ось 1 |
КГ |
9500 |
макс. нагрузка на заднюю ось 2 |
КГ |
9500 |
Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.
ГАБАРИТЫ
Колёсная база |
мм |
3.700 |
Макс. положение седла (Y) |
мм |
562 |
Миним. положение седла (Y) |
мм |
112 |
Межосевое расстояние (F) |
мм |
3695 |
Техническое межосевое расстояние (F') |
мм |
4380 |
Задний свес (N) |
мм |
805 |
Общая длина кабины-шасси (А) |
мм |
7290 |
Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом |
мм |
1113 |
Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2) |
мм |
1061 |
Высота кузова от земли без нагрузки (O) |
мм |
3641 |
Передний свес (H) |
мм |
1420 |
Расст. между задними осями |
мм |
1370 |
Ширина по крыльям кабины |
мм |
2500 |
Вид спереди (V1) |
мм |
2008 |
Вид сзади |
мм |
1836 |
Ширина по задним колесам |
мм |
2504 |
Клиренс по передней оси |
мм |
293 |
Клиренс по задней оси |
мм |
320 |
Ширина рамы шасси сзади |
мм |
850 |
Вход в кабину (B) |
мм |
930 |
Радиус поворота |
мм |
|
Largeur du cadre avant |
мм |
1080 |
Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.
Двигатель DXi11
Максимальная мощность: 321 кВт при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд - Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 123 мм - ход поршня 152 мм - рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.
Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Усиленный масляный картер.
Нормы выхлопа ЕЭС EURO 3.
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива c панели приборов (из меню на дисплее)
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)
Электронный регулятор режима замедлителя.
Устройство для холодного запуска.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2230 TO
16 синхронизированных передач переднего хода и 2 заднего (13,8 - 0,84). Картер из алюминия. Делитель передач с пневмоприводом с клапаном предварительного выбора на рычаге. Распределительная решётка super H. Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT. Кабельное управление. Помощь для экономичного вождения DMS (Система мониторинга вождения).
Охлаждение масла коробки скоростей в модификации для стран с жарким климатом и для интенсивной эксплуатации автомобиля.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE :
Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин), связан с рабочим тормозом.
ОТБОР МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности S81 С.
Тип выходной конфигурации: шлицевой полый вал для насоса, покрытого пластинами.
Направление вращения: обратное вращению двигателя.
Крутящий момент:1000 Нм.
Передаточное отношение: 0,92/1,09
Положение: 15 ч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ОСЬ
Ось E93A смещение 60 мм.
Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 8,000 т
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 2191
Макс. нагрузка 21 тонна, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (1/2).
Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85).
Межколесная блокировка дифференциала.
ШИНЫ И КОЛЕСА
B.315/80 R 22,5 M840 / L355
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения).
Полнодисковая тормозная система
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление подачи воздуха системой APM:
Каркас сушильного шкафа оптимизирован во время профилактики.
Воздушный компрессор 636 см³.
Тормоз для полуприцепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
СИСТЕМА EBS+:
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
Помощь при аварийном торможении
Противопробуксовочная система ASR.
- Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)
- Согласование торможения тягача и прицепа.
- Система облегчения трогания на подъеме
- Управление работой дифференциала (если оборудован) на скорости <10 км/ч (4x2).
- Прокладки балансировки износа.
- Сигнал торможения.
- Испытание тягового усилия сцепки.
Стояночный тормоз:
Пневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра.
Кран стояночного тормоза.
Настройки:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока
КАБИНА
Внешняя часть кабины:
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина спальная (2,2 м).
Цвет кабины: БЕЛЫЙ glacier.
Радиатор с ячеистой решеткой.
Обтекатели против грязи.
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей.
Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик - для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Зеркало заднего вида.
Трубопровод отбора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.
Люк на крыше.
Доступ к водительскому месту посредством 3-х ступенек с освещением.
Освещение ступенек.
Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Без заднего окна.
Внешняя маркировка Lander.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Крыша кабины высокая, кабина оборудованная:
- Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.
Верхний вспомогательный столик.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с ремнем безопасности и подголовником (единая конструкция).
Регулируемое пассажирское сиденье с ремнями безопасности.
Мягкая обшивка дверей.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Задержка выключения освещения кабины
1 спальная полка 2022 x 780 мм, толщина 150.
Съемный матрас.
Вешалка для верхней одежды.
Занавески по периметру кабины.
Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.
2 электростеклоподъемника.
Парковочный обогреватель воздух/воздух
Термическая изоляция.
Цилиндр и масло для опрокидывания специальной кабины.
Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.
Инструкция по эксплуатации на русском языке.
CD-проигрыватель с радио: приемник FM / AM, CD-проигрыватель. 2 громкоговорителя 130 мм,
Управление рулевым колесом
ПОДГОТОВКА ПОД ГД-РАЦИЮ
Управление на руле:
4спицевый руль, регулируемый по высоте и по горизонтали.
Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Управление замедлителем и системой OPTIBRAKE.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :
Огибающая приборная панель (для длинной кабины), включающая:
- широкий отсек для вещей в центральной части.
- выдвижной ящик (2 л), преобразуемый в модуль ISO для размещения дополнительного оборудования.
- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 л) с подстаканниками
- место для стаканчиков или переносной пепельницы.
- место для хранения листов бумаги формата A4 (объемом 10 л)
Цифровой указатель с:
- спидометром, отображением информации авторадио, времени, наружной температуры.
- отображением информации вождения.
- аварийными сообщениями водителя и отображением различных меню.
- матрица дисплея.
Аналоговое считывание:
- центральный тахометр с экономичной зоной эксплуатации, указатель уровня дизтоплива, давления воздуха, температуры воды двигателя.
- двойная мигающая маркировка (седельный тягач и прицеп).
- служебный и аварийный индикаторы.
- противоотражательное стекло.
- управление меню дисплея со спутникового радио, расположенного на рулевом колесе
- регулирование световой интенсивности.
Электронный тахограф с хронометром.
Розетка 12V+24V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Складной ключ.
Дистанционное управление дверями.
Задержка по времени при выключении освещения.
Круиз контроль (регулятор скорости).
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Тоннель над двигателем стандартный.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Регистр команд
Генератор 110 амп.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрическая система регулировки фар.
Омыватели фар с электроуправлением.
Передние противотуманные фары.
Фара освещения ССУ (70 Вт).
ШАССИ
Ширина шасси: 1080 мм впереди, 850 мм сзади.
Сечение лонжеронов: высота 300 мм, ширина 90 мм, толщина 8 мм.
Усиленные лонжероны C на 5 мм.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный, 2 точки буксировки.
Противоподкатная защита спереди (DPEA).
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита ССУ, толщина 60 мм.
Высокое шасси
Положение седельного устройства: Y = 462 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Крылья в стандартном положении.
два противооткатных башмака + кронштейн
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Передние усиленные параболические рессоры, 2 листа (8 тонн).
Задняя подвеска
Задние рессоры параболические.
Телескопические амортизаторы.
Макс нагрузка задней подвески 21 т.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом: 510 литров (или 412 кг дизтоплива)
Профиль D-формы диаметром 710 мм.
Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 267 кг дизтоплива).
Профиль D-формы диаметром 710 мм.
Подогрев топлива на топливном фильтре.
Пробка, закрывающаяся на замок.
Фильтр грубой очистки отстойника большой ёмкости (R120), закреплённый на шасси.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
Один знак аварийной остановки.
КУЗОВ
Боковые маркировочные огни.
Предоборудование для интерфейса для кузовостроителей.
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КП
1P |
1G |
2P |
2G |
3P |
3G |
4P |
4G |
5P |
5G |
6P |
6G |
7P |
7G |
8P |
8G |
13.80 |
11.54 |
9.49 |
7.93 |
6.53 |
5.46 |
4.57 |
3.82 |
3.02 |
2.53 |
2.08 |
1.74 |
1.43 |
1.20 |
1.00 |
0.84 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обороты двигателя при 90 км/ч: 1420 об / мин
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в указанные выше спецификации без предварительного уведомления.
Неконтрактная документация.
Любая корректировка будет производиться только согласно нашим планам.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ
3 FEUX DE GABARIT SUR PAVILLON