Грузовой автомобиль Рено Премиум 380.19T Vostok описание, цены

 

PREMIUM 380.19 T HT1100

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ 19

ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА 44

 

 

 

 

Режим двигателя при 90 км/час 1385 об/мин

Веса и размеры

Полная масса автомобиля кг................................................. 19000

Полная нагрузка кг............................................... 11859

Рекомендуемое положение седла (Y) мм................................... 820

Макс. положение седла (Y) мм............................................... 870

Миним. положение седла (Y) мм................................................ 520

Масса кабины-шасси кг...................................................... 7141

Распределение массы, передняя ось кг.................................. 4934

Распределение массы, задняя ось кг......................................... 2207

Макс. нагрузка на передн. ось кг...................................... 7500

Макс. нагрузка на заднюю ось кг......................................... 13000

Межосевое расстояние (F) мм........................... 3900

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм..................... 2040

Задний свес кабины-шасси (N) мм............................................ 720

Общая длина кабины-шасси мм...................................... 6040

Высота рамы без нагрузки (H2) мм.............................. 945

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм.................................. 920

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм.......................... 3604

Передний свес (H) мм............................................... 1420

Ширина по крыльям кабины мм................................................... 2500

Вид спереди (V1) мм................................................ 2010

Вид сзади мм..................................................................................... 1836

Ширина по задним колесам мм.................................................... 2504

Клиренс по передней оси мм................................................ 184

Клиренс по задней оси мм.................................................... 230

Ширина рамы шасси спереди мм................................... 1080

Ширина рамы шасси сзади мм............................................. 850

Радиус поворота мм.............................................................. 8190

 Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС,  доля кузова остается как для базовой модели

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  PREMIUM 380.19 T HT1100


ДВИГАТЕЛЬDxi 11

Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.  

Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.  

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.   

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.  

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.  

Емкость системы охлаждения: 44 литра.  

Стартер с электронным управлением.  

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)

Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 1930 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (16,41 - 1). Картер из алюминия. Переключение по команде от пневмопривода. Автоматический предварительный выбор передач и переключение с усилением super H. Помощь при переключении передач SERVOSHIFT. Управление через кабель.Помощь для экономичного вождения DMS (Driving Monitoring System).

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Коробка отбора мощности S81 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.

Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 800 Нм для Optidriver II .

Передаточное отношение:

0,91 / 1,09 (16S TO) ; 0,77 / 0,91 (16S TD) ; 0,81 / 1,03 (12S TD) ; 0,70 / 0,90 (Optidriver+ AT) ; 0,88 / 1,1 (Optidriver+ ATO)

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Ось E81A смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Крепление запасного колеса в межосевом пространстве + домкрат..

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой  EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).

Все тормоза дисковые.

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..

Воздушный компрессор  636 см3

Тормоз для полуприцепа:

Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоедиения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.

EBS :

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости  <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал эффективности торможения.

- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

- Система противоскольжения колес (ASR).

- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

- Выравнивание износа накладок

Стояночный тормоз:

Парковочный тормоз:

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина глубокая (2,2 м).

Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия

Бампер из 3 частей.

Отделка кабины, включая:

Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.

Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.

Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.

Брызговики по нормам ЕЭС.

Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.

Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).de 540 а 800mm.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с  освещением.

2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Крыша кабины высокая.

Ящик для вещей с дверцей.

Термическая изоляция.

Оборудование для холодного климата "Grand froid"

Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Мягкая обивка дверей.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка 1900x750x50mm.

Вешалка для верхней одежды.

Шторки по периметру кабины.

Противоусталостное освещение окружающего пространства  для движения ночью и прожектор направленного действия.

2 электростеклоподъемника.

Автономный отопитель воздух/воздух.

Электронный тахограф с хронометром.

Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.

Автомагнитола CD : Тюнер FM / AM, Считывающее устройство CD. 2 низкочастотных динамика диаметром 130 мм, 2 высокочастотных динамика диаметром 19 мм.

Управление на руле.

Предоборудование C.B.

Инструкция по эксплуатации на русском.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Приборная панель включаящая  :

-широкий спектр в центральной части.

- ящик для вещей(вместимость 2л), трансформируемый модуль ISO для дополнительного оборудования.

- Отсек охлаждаемый посредством кондиционера (емкость 9,4л).

- места для стаканчиков или иных нужд

- место для хранения бумаги формата A4 (вместимость 10л).

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):

- широкие полки для вещей в центральной части.

- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.

- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).

- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.

- ящик для хранения бумаг формата  A4 (объемом 10 литров).

Электронное табло, показывающее:  

- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

- индикацию информации о движении.

- сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.  

- табло дополнительной информации.

Аналоговые указатели :

- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

- противобликовое стекло.

- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Indicateur de vitesse en km/h.

Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.

Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Гибкий ключ.

Задержка выключения освещения кабины

Дистанционное управление дверями.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Прикуриватель.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Разъем DIAG.

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.

Круиз-контроль (регулятор скорости) на руле.

Рукоятка управление автомагнитолой.

Дистанционное управление автомагнитолой.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Генератор 110 А.

Управление включением фар.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Передние противотуманные фары.

Боковые огни.

Рабочая фара (70Вт).

Предоборудование для интерфейса кузова.

ШАССИ

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.

Высота лонжеронов: 266 мм. Ширина 90мм

Толщина :

Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм

Глубокая кабина -> 6,5 мм

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Буксировочный крюк спереди съемный.

Задняя поперечина окончания шасси.

Ящик для инструментов на шасси 55 л.

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора -чугун - JOST JSK 42).

Высота седла 1100 мм.

Положение седла: Y = 820 мм.

Задняя платформа.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Задние крылья.

Кронштейны для задних крыльев.

Крылья в стандартном положении.

1 противооткатной башмак.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

ПОДВЕСКА

Спереди:

Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Сзади:

Пневмоподвеска с двумя подушками.

 Ход пневмоподвески : 250 мм.

Управление подвеской на приборной панели.

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

Телескопические амортизаторы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак стальной.

Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

Набор инструмента

Знак аварийной остановки.

Омыватели фар.

Специальные опции

3 Feux de gabarit

 

Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.