Грузовой автомобиль Рено Керакс 380.34 6х4 самосвал 16м3

 

 

 

Вниманию

K-380-LIGHT

 

 

 

Ссылки:

 

KZ - RTG,5.1

Дата выпуска: 18.01.2012

Дата последнего обновления: 17.11.2011

 

 

KERAX 380.35 6X4 XHD

МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ 34,00 Т

МАКСИМАЛЬНО РАЗРЕШЁННАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА 38,50 Т

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТА


Размеры

Колёсная база

мм

3.850

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ

КГ

34000

Полная нагрузка

КГ

25022

Масса кабины-шасси

КГ

8978

Распределение массы, передняя ось

КГ

4595

Распределение массы, задняя ось

КГ

4383

макс. нагрузка на переднюю ось

КГ

9000

макс. нагрузка на заднюю ось

КГ

26800

макс. нагрузка на заднюю ось 1

КГ

13400

макс. нагрузка на заднюю ось 2

КГ

13400

 

This table includes the weights of the selected RENAULT TRUCKS options and a FULL tank of fuel. Allowance for driver and passenger weight are NOT included. No representation is made concerning the weights, which are indicative only and subject to manufacturing tolerances.

 

DIMENSIONS:

Колёсная база

мм

3.850

Макс. длина кузова (W)

мм

6800

Миним. длина кузова (W)

мм

6518

Макс задний свес (X)

мм

2816

Миним. задний свес (X)

мм

2534

Мин. центр тяжести нагрузки (Y)

мм

584

Макс. центр тяжести (Y)

мм

725

Макс. длина автомобиля (Z)

мм

8834

Миним. длина автомобиля (Z)

мм

8552

Вход в кабину (B)

мм

546

Межосевое расстояние (F)

мм

3845

Техническое межосевое расстояние (F')

мм

4530

Задний свес (N)

мм

920

Общая длина кабины-шасси (А)

мм

7623

Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом

мм

1178

Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2)

мм

1113

Передний свес (H)

мм

1488

Расст. между задними осями

мм

1370

Ширина по крыльям кабины

мм

2500

Вид спереди (V1)

мм

2089

Вид сзади

мм

1872

Ширина по задним колесам

мм

2530

Клиренс по передней оси

мм

364

Клиренс по задней оси

мм

340

Высота кузова от земли без нагрузки (O)

мм

3162

Largeur du cadre avant

мм

1080

Ширина рамы шасси сзади

мм

850

Радиус поворота

мм

10520

 



 

DXi11 ENGINE

Максимальная мощность: 279 кВт при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 1800 Нм при 1150 об/мин.

Рядный дизельный 6-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Электронный впрыск топлива под высоким давлением (2000 бар) насосными инжекторами 2-го поколения.

Головки цилиндра (моноблок) 24 клапана, верхнерасположенный кулачковый вал, заднее распределения.

Внутренний диаметр 123 мм - ход 152 мм - Объём цилиндра 10,8 л.

Емкость масла двигателя: 36 литров.

Стальной масляный картер.

Сменные одноразовые масляные фильтры большого объема.

Мощность охлаждения: 33,5 литра (51 литров с гидравлическим тормозом-замедлителем).

Управляемый пусковой механизм.

Вентилятор с электронным управлением

Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.

Нормы выхлопа ЕЭС EURO 3.

Fuel prefilter and oil separator with bleed control on dashboard, via display menu

С ПОДОГРЕВОМ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

Ограничитель режима коробки отбора мощности.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).


 



ENGINE EQUIPMENT

Картер двигателя усиленный чугунный.

Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)

Электронный регулятор режима замедлителя.

Устройство для холодного запуска.

Без отбора мощности на двигателя.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час)

 

CLUTCH

Сцепление однодисковое:

SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).

Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.

 

GEARBOX

ZF 16 S 2530 TO

16 синхронизированных передач переднего хода и 2 заднего (13,8 - 0,84). Картер из алюминия. Делитель передач с пневмоприводом с клапаном предварительного выбора на рычаге. Распределительная решётка super H. Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT. Кабельное управление. Помощь для экономичного вождения DMS (Система мониторинга вождения).

Охлаждение масла коробки скоростей в модификации для стран с жарким климатом и для интенсивной эксплуатации автомобиля.

 

RETARDER

Компрессионный тормоз на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).

Подключение замедлителя к рабочему тормозу.

 

POWER TAKE-OFFS

Коробка отбора мощности S84 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения совпадает с двигателем.

Крутящий момент 500 Нм (16S1820TO -  16S2220TO - Optidriver+ATO 2512) или 430 Нм (9S1110TO - 16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD - Optidriver+AT 2412)

Передаточные отношения:

0,82 / 0,98 (16S1820TO -  16S2220TO - Optidriver+ATO 2512)

0,99 / 1,19 (16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD)

0,9 / 1,16 (Optidriver+AT 2412)

1,253 (9S1110TO)

 

STEERING

Hydraulic steering box with variable step-down power assistance.

Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.

 

AXLE

Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 9,000 т

 

REAR AXLES

Тандем PMR 3361

Макс. нагрузка 32 тонны, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (3.46).

Главная пара 21 x 25 (Передаточное отношение 1,19).

 

WHEELS AND TYRES

B.385/65R22,5 M748 +13R22,5 L355

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

BRAKING

 

Service brake:

Electropneumatic braking system - two independent circuits, managed by EBS electronics (Electronic Braking System).
Drum brakes.

Drum:Diameter 410 mm.
Front width 175 mm.
Rear width 200 mm.
Brake lever 170 mm.
Total lining area 14,805 mm².

Тормозное усилие превышает 70 тонн.

Стояночный тормоз на трех осях.

Electronic management of air production by APM (Air Product Management):
Dryer cartridge optimised by preventive maintenance.

Compressor:APM-controlled twin cylinder 636 cm3.
Disengageable.
Max. flow: 660 litres/min 2000 rpm (compressor).
Ratio: 1.31

 

EBS:

- Антиблокировочная тормозная система (АБС). 

- Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом) 

-  Управление работой дифференциала при скорости не более 10 км/ч (кроме тандема) 

- Испытание тягового усилия сцепки. 

- Система помощи при экстренном торможении.

 

Parking brake:

With air control, immobilisation ensured by spring cylinders.

Кран стояночного тормоза.

 

Brake adjustment:

Automatic brake lining slack compensation.

 

Emergency brake:

Provided by the parking brake function.

 

CAB

 

Cab exterior:

All steel Cab, electro-zinc plated and cataphoretic paint treatment.

Дневная кабина (1,6 м).

Цвет кабины: БЕЛЫЙ glacier.

Aerated front grille with closing strap.

Anti-spray mats

Steel 3-part frt moulding integrating a retractable windscreen access step, a grille and radiator protection.

механическая подвеска кабины в четырёх точках.

Hydraulic cab tilt.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Зеркало заднего вида.

Трубопровод отбора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Люк на крыше.

Дополнительная ступенька для доступа к ветровому стеклу.

Access to driving position by 3 steps. 1st steps flexible made of composite material
Step lighting.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Без заднего окна.

 

Cab interior:

Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей :

- 2 модуля ISO.

Верхнее вещевое отделение, 2 ящика для вещей (50 л), фиксируемые сетками.

Сиденье водителя на пневмоподвеске с ремнем безопасности и подголовником (единая конструкция).

Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.

Grab handles

Мягкая обшивка дверей.

Oddments tray in doors.

Cab lighting time-delay.

Air blower socket on gearshift console.

2 электростеклоподъемника.

Шумоизоляция кабины.

Цилиндр и масло для опрокидывания специальной кабины.

Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.

Инструкция по эксплуатации на русском языке.

Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.

 

Steering wheel equipment:

Блокировка рулевой колонки.

Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.

2-speed windscreen wipers with incorporated wash jets and intermittent wipe.

Рулевое колесо с центральным местом для записей, регулируемое по высоте и наклону с помощью пневмосистемы от ножной педали.

 

Instrument panel:

Цифровой указатель с:

- спидометром, отображением информации авторадио, времени, наружной температуры.

- отображением информации вождения.

- аварийными сообщениями водителя и отображением различных меню.

Аналоговое считывание:

- центральный тахометр с экономичной зоной эксплуатации, указатель уровня дизтоплива, давления воздуха, температуры воды двигателя.

- двойная мигающая маркировка (седельный тягач и прицеп).

- служебный и аварийный индикаторы.

- противоотражательное стекло.

- управление меню дисплея посредством спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.

- регулирование световой интенсивности.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов

Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.

Дистанционное управление дверями.

Задержка по времени при выключении освещения.

Круиз контроль (регулятор скорости).

Removable ashtray and cup holders

Diesel system purge control (decanter)

Тоннель над двигателем приподнятый.

 

ELECTRICAL EQUIPMENT

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

24V voltage supplied by two batteries.

Master switch and fuse box in battery tray.

Генератор 110 амп.

Освещение по нормам ЕЭС.

Электрическая система регулировки фар.

Защитный решетки на фарах.

Задний световой сигнал (стандарт ЕЭС).

Rear lights on dedicated holder.

 

CHASSIS

Side member module 300 x 90 x 8 mm.

Sidemember reinforcements 5 mm.

Удлиненный свес с просверленными отверстиями, для последующей установки самосвального кузова.

Removable front towing yoke (25 tonnes), can be unlocked by 1/4 turns.

Задний противоударный брус.

Задняя поперечина окончания шасси.

Буксировочный крюк.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

два противооткатных башмака + кронштейн

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

 

SUSPENSION

 

Front suspension

Передние параболические рессоры, 2 листа (9 тонн).

Передний стабилизатор.

 

Rear suspension:

Задние полуэллиптические рессоры.

Barre stabilisatrice.

Telescopic shock absorbers on middle and rear drive axles.

Для очень плохих дорог: грузоподъемность 32 т

Шасси 8x4: 11 эллиптических листов/ Грузовой автомобиль и седельный тягач 6x4/6X6 : 9 эллиптических листов

Для использования на дорогах без покрытия: мощность увеличена до 38 т в параболической версии на 4 листа

 

FUEL TANK

Основной топливный бак стальной объемом: 415 литров (или 335 кг дизтоплива)

Профиль D-формы диаметром 560 мм.

Подогрев топлива на топливном фильтре.

Filler cap locking with key

Фильтр грубой очистки отстойника большой ёмкости (R120), закреплённый на шасси.

 

STANDARD EQUIPMENT

Выхлоп в пространство колеи.

Набор инструмента

Один знак аварийной остановки.

Сигнал заднего хода.

 

BODYWORK

Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.

Скобы для фиксации спереди.

24V/200A power supply terminal strip in battery tray.
Provision for 7-way round socket under battery tray:
- Power supply after master switch 24V/15A + earth (shared cab).
- Power supply after ignition 24V/15A + earth.
- Side marker lights.
- Trailer module alarm connection.

Chassis air intake for bodybuilder

Предоборудование для установки боковых огней.

Возможность монтажа интерфейсного электронного модуля для кузова.



 

GEARBOX RATIOS

1P

1G

2P

2G

3P

3G

4P

4G

5P

5G

6P

6G

7P

7G

8P

8G

13.80

11.54

9.49

7.93

6.53

5.46

4.57

3.82

3.02

2.53

2.08

1.74

1.43

1.20

1.00

0.84

 

PERFORMANCE

Engine speed at 90 km/h: 1513 об / мин

 The manufacturer reserves the right to modify the specifications above without prior notice.
Non contractual document.
For further assistance please contact Product Applications at Renault Trucks UK Limited, Houghton Hall Business Park, Porz Avenue, Dunstable, LU5 5FT. Telephone +44 (0)1582 471122.


 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ

4RR02 - Rear suspension of 4 parabolic leafs (Y8867)


 

 


 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА 16м3:

 

 

Кузов самосвальный  предназначен для перевозки инертных сыпучих материалов (песок, гравий, щебень, асфальт).

Кузов  разработан в климатическом исполнении У1 по ГОСТ 15150—69 для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40˚С до +40˚С и относительной влажности до 80% при температуре +25˚С;

 

Основные параметры и размеры кузова самосвального

Объем кузова, м3                                                              16.

Длина кузова внутри, мм.                                            5000.

Высота кузова внутри, мм.                                          1385.

Ширина кузова внутри, мм.                                         2310.

Угол подъема кузова, грд.                                              49°.

 

Пол кузова  выполнен из стального листа марки 10ХСНД толщиной 8 мм. Под полом, снаружи приварены поперечины в виде стальных профилей прямоугольного сечения.

Передняя стенка, боковины кузова и задний борт  выполнены из

стального листа марки 09Г2С толщиной 5 мм.

Снаружи  приварены ребра жесткости в виде стальных профилей прямоугольного сечения.

Надрамник  выполнен из стального профиля прямоугольного сечения

180х80х8 с пределом прочности не менее 300МПа.

Гидравлическая система самосвального оборудования  заправлена

гидравлической жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя  гидрооборудования.

Кузов самосвальный комплектуется гидрооборудованием производства фирмы HYVA International.

Подъемник запасного колеса комплектуется стандартной лебедкой

грузоподъемностью 350 кг.

В конструкции кузова  предусмотрен предохранительный упор для

обслуживания и ремонта автомобиля с поднятым кузовом.

Кузов самосвальный  оснащен синтетическим тентом, предотвращающим произвольное несанкционированное выпадение груза из кузова при движении автомобиля.

Установка и закрепление кузова к раме автомобиля  производится согласно инструкции поставщика шасси.

Правовая охрана промышленной и интеллектуальной собственности осуществляется в соответствии с Применимым правом.

Кузов самосвальный состоит из следующих основных узлов:

- комплект гидравлического оборудования (включая гидроцилиндр для подъема кузова),

монтажный комплект узлов и деталей фирмы HYVA;

- фиксатор HYFIX для обеспечения фиксации  кузова в транспортном положении.

- платформа с открывающимся задним бортом, с возможностью обогрева

углов и ребер жесткости пола кузова и с совком-удлиннителем в задней части кузова;

- надрамник с кронштейнами крепления к раме шасси автомобиля;

- ось подъема кузова;

-механизм запора заднего борта c принудительной фиксацией и отпиранием;

- ограничитель подъема кузова;

-ограничители поперечного перемещения кузова в транспортном положении;

-упор предохранительный для фиксации кузова в приподнятом положении;

-устройство подвода отработавших газов для обогрева углов и ребер жесткости пола кузова;

-двух ходовой клапан для переключения направления отработавших газов в глушитель или на обогрев пола кузова;

- крылья брызгозащитные над колесами задней подвески автомобиля в виде стальных щитков, закрепленных на кронштейнах кузова и на шасси;

- лестница снаружи и внутри кузова слева по ходу движения автомобиля;

-держатель запасного колеса с лебедкой для его подъема на переднем борту кузова снаружи;

- тент без привода, с ручным открыванием-закрыванием;

- кронштейны для установки фонарей бокового габарита;

Покрытие узлов и деталей кузова  выполнено системой покрытий SIKKENS REDOX с предварительной дробеструйной обработкой покрываемых поверхностей.

Цвет – красный согласно МТ-02 ТУ-45-11-025-99147441-07.

Место маркировки номера VIN находится в передней части правого лонжерона надрамника кузова.