Грузовик Рено Премиум 440.19T Extra

 

 

PREMIUM 440.19 T HT1100

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ 19

ПОЛНАЯ МАССА АВТОПОЕЗДА 44

 

 

Режим двигателя при 90 км/час 1385 об/мин

 

Веса и размеры

 

 

Полная масса автомобиля кг .................................................................... 19000

 

 

Полная нагрузка кг..................................................................................... 11285

 

 

Рекомендуемое положение седла (Y) мм.................................................................................................................... 820

 

 

Макс. положение седла (Y) мм................................................................... 870

 

 

Миним. положение седла (Y) мм................................................................ 520

 

 

Масса кабины-шасси кг............................................................................. 7715

 

 

Распределение массы, передняя ось кг.................................................... 5160

 

 

Распределение массы, задняя ось кг........................................................ 2555

 

 

Макс. нагрузка на передн. ось кг............................................................. 7500

 

 

Макс. нагрузка на заднюю ось кг.......................................................... 13000

 

 

Межосевое расстояние (F) мм................................................................. 3900

 

 

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм.................................... 2040

 

 

Задний свес кабины-шасси (N) мм............................................................. 720

 

 

Общая длина кабины-шасси мм............................................................... 6040

 

 

Высота рамы без нагрузки (H2) мм............................................................ 945

 

 

Высота рамы под нагрузкой (H2) мм......................................................... 920

 

 

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм.......................................... 3604

 

 

Передний свес (H) мм................................................................................ 1420

 

 

Ширина по крыльям кабины мм............................................................... 2500

 

 

Вид спереди (V1) мм.................................................................................. 2010

 

 

Вид сзади мм............................................................................................... 1836

 

 

Ширина по задним колесам мм................................................................. 2504

 

 

Клиренс по передней оси мм....................................................................... 184

 

 

Клиренс по задней оси мм........................................................................... 230

 

 

Ширина рамы шасси спереди мм.............................................................. 1080

 

 

Ширина рамы шасси сзади мм.................................................................... 850

 

 

Радиус поворота мм..................................................................................... 8190

 

 Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС,  доля кузова остается

 как для базовой модели

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ  PREMIUM 440.19 T HT1100





ДВИГАТЕЛЬDxi 11

Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.  

Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.  

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.   

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.  

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.  

Емкость системы охлаждения: 44 литра.  

Стартер с электронным управлением.  

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

СЦЕПЛЕНИЕ

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)

Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2230 TD

16 синхронизированных передач вперед и 2 передачи назад (16,41 - 1). Картер из алюминия. Переключение по команде от пневмопривода. Автоматический предварительный выбор передач и переключение с усилением super H. Помощь при переключении передач SERVOSHIFT. Управление через кабель.Помощь для экономичного вождения DMS (Driving Monitoring System).

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

ЗАДНИЙ МОСТ

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ

Ось E81A смещение 160 мм.

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,500 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА

M. 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2 (Energy).

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой  EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).

Все тормоза дисковые.

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..

Воздушный компрессор  636 см3

Тормоз для полуприцепа:

Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоедиения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.

EBS :

- Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости  <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал эффективности торможения.

- Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

- Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

- Система противоскольжения колес (ASR).

- помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

- Выравнивание износа накладок

Стояночный тормоз:

Парковочный тормоз:

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного  потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина глубокая (2,2 м).

Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия

Бампер из 3 частей.

Отделка кабины, включая:

Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.

Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.

Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Люк в крыше с электрическим управлением (из стекла).

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.

Брызговики по нормам ЕЭС.

Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.

Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).de 540 а 800mm.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с  освещением.

2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Крыша кабины высокая.

Ящик для вещей с дверцей.

Термическая изоляция.

Оборудование для холодного климата "Grand froid"

Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Мягкая обивка дверей.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка 1900x750x50mm.

Вешалка для верхней одежды.

Шторки по периметру кабины.

Противоусталостное освещение окружающего пространства  для движения ночью и прожектор направленного действия.

2 электростеклоподъемника.

Автономный отопитель воздух/воздух.

Электронный тахограф с хронометром.

Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.

Автомагнитола CD : Тюнер FM / AM, Считывающее устройство CD. 2 низкочастотных динамика диаметром 130 мм, 2 высокочастотных динамика диаметром 19 мм.

Управление на руле.

Предоборудование C.B.

Инструкция по эксплуатации на русском.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:

Приборная панель включаящая  :

-широкий спектр в центральной части.

- ящик для вещей(вместимость 2л), трансформируемый модуль ISO для дополнительного оборудования.

- Отсек охлаждаемый посредством кондиционера (емкость 9,4л).

- места для стаканчиков или иных нужд

- место для хранения бумаги формата A4 (вместимость 10л).

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):

- широкие полки для вещей в центральной части.

- ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.

- емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).

- место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.

- ящик для хранения бумаг формата  A4 (объемом 10 литров).

Электронное табло, показывающее:  

- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

- индикацию информации о движении.

- сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.  

- табло дополнительной информации.

Аналоговые указатели :

- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

- противобликовое стекло.

- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Indicateur de vitesse en km/h.

Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.

Розетка 12V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Гибкий ключ.

Задержка выключения освещения кабины

Дистанционное управление дверями.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Прикуриватель.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Разъем DIAG.

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.

Круиз-контроль (регулятор скорости) на руле.

Рукоятка управление автомагнитолой.

Дистанционное управление автомагнитолой.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Генератор 110 А.

Управление включением фар.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Передние противотуманные фары.

Боковые огни.

Рабочая фара (70Вт).

Предоборудование для интерфейса кузова.

ШАССИ

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.

Высота лонжеронов: 266 мм. Ширина 90мм

Толщина :

Автомобиль для большеобъемных грузов с короткой кабиной -> 7 мм

Глубокая кабина -> 6,5 мм

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Буксировочный крюк спереди съемный.

Задняя поперечина окончания шасси.

Опорная плита седла H = 25 мм.

Седло H = 150 мм (опора -чугун - JOST JSK 42).

Высота седла 1100 мм.

Положение седла: Y = 820 мм.

Задняя платформа.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Задние крылья.

Кронштейны для задних крыльев.

Крылья в стандартном положении.

2 противооткатных башмака.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

ПОДВЕСКА

Спереди:

Передние параболические рессоры (8 тонн), не требующие техобслуживания

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Сзади:

Пневмоподвеска с двумя подушками.

 Ход пневмоподвески : 250 мм.

Управление подвеской на приборной панели.

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

Телескопические амортизаторы.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной и дополнительный топливные баки из стали.

Основной топливный бак объемом : 570 литров. (или 460 кг дизтоплива)

Профиль в форме "D" 710 мм диаметром.

Дополнительный бак объемом: 490 литров (или 396 кг дизтоплива).

Профиль бака по форме "D", диаметром 710 мм

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

Набор инструмента

Знак аварийной остановки.

Омыватели фар.

Специальные опции

3 FEUX DE GABARIT

 

Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.