Грузовой автомобиль Рено Керакс 440.34 6х4 Gervasi самосвал 16м3
|
|
|
|
Самосвал KERAX 440.35 6X4 с кузовом Герваси 16 м3 для перевозки инертных материалов с задней разгрузкой и откидным задним бортом.
|
Колёсная база |
мм |
3.850 |
ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ |
кг |
34000 |
Полная нагрузка |
кг |
24912 |
Масса кабины-шасси |
кг |
9088 |
Распределение массы, передняя ось |
кг |
4617 |
Распределение массы, задняя ось |
кг |
4471 |
макс. нагрузка на переднюю ось |
кг |
9000 |
макс. нагрузка на заднюю ось |
кг |
26800 |
макс. нагрузка на заднюю ось 1 |
кг |
13400 |
макс. нагрузка на заднюю ось 2 |
кг |
13400 |
Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.
ГАБАРИТЫ
Колёсная база |
мм |
3.850 |
Макс. длина кузова (W) |
мм |
6451 |
Миним. длина кузова (W) |
мм |
6168 |
Макс задний свес (X) |
мм |
2651 |
Миним. задний свес (X) |
мм |
2368 |
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) |
мм |
574 |
Макс. центр тяжести (Y) |
мм |
716 |
Макс. длина автомобиля (Z) |
мм |
8669 |
Миним. длина автомобиля (Z) |
мм |
8386 |
Вход в кабину (B) |
мм |
730 |
Межосевое расстояние (F) |
мм |
3845 |
Техническое межосевое расстояние (F') |
мм |
4530 |
Задний свес (N) |
мм |
920 |
Общая длина кабины-шасси (А) |
мм |
7623 |
Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом |
мм |
1178 |
Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2) |
мм |
1113 |
Передний свес (H) |
мм |
1488 |
Расст. между задними осями |
мм |
1370 |
Ширина по крыльям кабины |
мм |
2500 |
Вид спереди (V1) |
мм |
2089 |
Вид сзади |
мм |
1872 |
Ширина по задним колесам |
мм |
2530 |
Клиренс по передней оси |
мм |
364 |
Клиренс по задней оси |
мм |
340 |
Высота кузова от земли без нагрузки (O) |
мм |
3161 |
Largeur du cadre avant |
мм |
1080 |
Ширина рамы шасси сзади |
мм |
850 |
Радиус поворота |
мм |
10520 |
Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.
Двигатель DXi11
Максимальная мощность: 440 л.с. при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об/мин.
Рядный дизельный 6-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Электронный впрыск топлива под высоким давлением (2000 бар) насосными инжекторами 2-го поколения.
Головки цилиндра (моноблок) 24 клапана, верхнерасположенный кулачковый вал, заднее распределения.
Внутренний диаметр 123 мм - ход 152 мм - Объём цилиндра 10,8 л.
Емкость масла двигателя: 36 литров.
Стальной масляный картер.
Сменные одноразовые масляные фильтры большого объема.
Мощность охлаждения: 33,5 литра (51 литров с гидравлическим тормозом-замедлителем).
Управляемый пусковой механизм.
Вентилятор с электронным управлением
Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.
Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.
Нормы выхлопа ЕЭС EURO 3.
С ПОДОГРЕВОМ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ
Ограничитель режима коробки отбора мощности.
Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Картер двигателя из алюминия
Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)
Автоматическая остановка двигателя через 5 минут, парковочный тормоз затянут без включения механизма отбора мощности.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Устройство для холодного запуска.
Без отбора мощности на двигателя.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час)
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2530 TO
16 синхронизированных передач переднего хода и 2 заднего (13,8 - 0,84). Картер из алюминия. Делитель передач с пневмоприводом с клапаном предварительного выбора на рычаге. Распределительная решётка super H. Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT. Кабельное управление. Помощь для экономичного вождения DMS (Система мониторинга вождения).
Охлаждение масла коробки скоростей в модификации для стран с жарким климатом и для интенсивной эксплуатации автомобиля.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Система OPTIBRAKE:Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 303 кВт при 2300 об/мин), связан с рабочим тормозом.
ОТБОР МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности S84 C.
Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения совпадает с двигателем.
Крутящий момент 500 Нм (16S1820TO - 16S2220TO - Optidriver+ATO 2512) или 430 Нм (9S1110TO - 16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD - Optidriver+AT 2412)
Передаточные отношения:
0,82 / 0,98 (16S1820TO - 16S2220TO - Optidriver+ATO 2512)
0,99 / 1,19 (16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD)
0,9 / 1,16 (Optidriver+AT 2412)
1,253 (9S1110TO)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.
ОСЬ
Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 9,000 т
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 3361
Макс. нагрузка 32 тонны, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (3.46).
Главная пара 21 x 25 (Передаточное отношение 1,19).
ШИНЫ И КОЛЕСА
B.385/65R22,5 M748 +13R22,5 L355
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется EBS (электронной системой торможения).
Тормозные барабаны.
Барабанные тормоза:Диаметр 410 мм.
Ширина впереди 175 мм.
Ширина сзади 200 мм.
РЫЧАГ ТОРМОЗА 170 mm.
Общая площадь комплекта 14 805ммU178.
Тормозное усилие превышает 70 тонн.
Стояночный тормоз на трех осях.
Компрессор:Двойной цилиндр 636 см3 контролируется APM.
Разборной.
Максимальный расход: 660 л / мин 2000 об / мин (компрессор).
Передаточное отношение: 1,31
Тормоз для прицепа:
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
- Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)
- Управление работой дифференциала при скорости не более 10 км/ч (кроме тандема)
- Испытание тягового усилия сцепки.
- Система помощи при экстренном торможении.
Стояночный тормоз:
Кран стояночного тормоза.
Аварийный тормоз:
Обеспечивается работой парковочного тормоза.
КАБИНА
Внешняя часть кабины:
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина Global, 2 двери (2м).
Цвет кабины: БЕЛЫЙ glacier.
Ячеистая решетка радиатора с ремнем для закрытия.
Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и защитную окантовку радиатора.
механическая подвеска кабины в четырёх точках.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Зеркало заднего вида.
Трубопровод отбора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.
Дополнительная ступенька для доступа к ветровому стеклу.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам. 1-я складная ступенька из композитного материала.
Освещение ступенек.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Без заднего окна.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Стандартный верх кабины.
Верхнее вещевое отделение, 2 ящика для вещей (50 л), фиксируемые сетками.
Люк на крыше.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с ремнем безопасности и подголовником (единая конструкция).
Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.
Ручки для держания
Мягкая обшивка дверей.
2 электростеклоподъемника.
Термическая изоляция.
Инструкция по эксплуатации на русском языке.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Блокировка рулевой колонки.
Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.
Управление замедлителем и системой OPTIBRAKE.
Рулевое колесо с центральным местом для записей, регулируемое по высоте и наклону с помощью пневмосистемы от ножной педали.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :
Цифровой указатель с:
- спидометром, отображением информации авторадио, времени, наружной температуры.
- отображением информации вождения.
- аварийными сообщениями водителя и отображением различных меню.
Аналоговое считывание:
- центральный тахометр с экономичной зоной эксплуатации, указатель уровня дизтоплива, давления воздуха, температуры воды двигателя.
- двойная мигающая маркировка (седельный тягач и прицеп).
- служебный и аварийный индикаторы.
- противоотражательное стекло.
- управление меню дисплея посредством спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.
- регулирование световой интенсивности.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов
Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.
Дистанционное управление дверями.
Задержка по времени при выключении освещения.
Круиз контроль (регулятор скорости).
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
Тоннель над двигателем приподнятый.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов - 225 Ач.
Генератор 110 амп.
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрическая система регулировки фар.
Защитный решетки на фарах.
Задний световой сигнал (стандарт ЕЭС).
Задние огни на специальном креплении
ШАССИ
Модуль лонжеронов 300 x 90 x 8 мм.
Усилители лонжеронов 5 мм.
Удлиненный свес с просверленными отверстиями, для последующей установки самосвального кузова.
Буксировочный крюк спереди съемный (25 тонн), откручивающийся за 1/4 оборота.
Задний противоударный брус.
Поперечина задняя усиленная для буксировки, максимально разрешённая масса автомобиля с прицепом 80 т.
Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 400 G 150, отверстие по DIN 150 и ось диаметром 40 мм.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
два противооткатных башмака + кронштейн
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Передние параболические рессоры, 2 листа (9 тонн).
Передний стабилизатор.
Задняя подвеска
Задние полуэллиптические рессоры.
Стабилизирующая траверса.
Телескопические амортизаторы на мосту, посередине и сзади.
Для очень плохих дорог: грузоподъемность 32 т
Шасси 8x4: 11 эллиптических листов/ Грузовой автомобиль и седельный тягач 6x4-6x6-8x8: 9 эллиптических листов
Для использования на дорогах без покрытия: мощность увеличена до 38 т в параболической версии на 4 листа
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак стальной объемом: 415 литров (или 335 кг дизтоплива)
Профиль D-формы диаметром 560 мм.
Подогрев топлива на топливном фильтре.
Фильтр грубой очистки отстойника большой ёмкости (R120), закреплённый на шасси.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Выхлоп в пространство колеи.
Набор инструмента
Один знак аварийной остановки.
Сигнал заднего хода.
Предохранительный клапан в контуре нагнетания воздушного компрессора
Защита контура рециркуляции моторного масла
Цилиндр и масло для опрокидывания специальной кабины
КУЗОВ
Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.
Скобы для фиксации спереди.
Клеммник блока питания 24 В/ 200 А в аккумуляторном блоке.
Предустановка круглого 7-штырькового разъема под аккумуляторным блоком:
- Питание APIG 24В / 15A + заземление (раздельное для кабины).
- Питание APC 24В / 15A + заземление.
- Габаритные огни.
- Подключение сигнализации модуля прицепа.
Предоборудование для установки боковых огней.
Возможность монтажа интерфейсного электронного модуля для кузова.
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КП
1P |
1G |
2P |
2G |
3P |
3G |
4P |
4G |
5P |
5G |
6P |
6G |
7P |
7G |
8P |
8G |
13.80 |
11.54 |
9.49 |
7.93 |
6.53 |
5.46 |
4.57 |
3.82 |
3.02 |
2.53 |
2.08 |
1.74 |
1.43 |
1.20 |
1.00 |
0.84 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обороты двигателя при 90 км/ч: 1513 об / мин
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в указанные выше спецификации без предварительного уведомления.
Неконтрактная документация.
Любая корректировка будет производиться только согласно нашим планам.
Спецификация кузова
Самосвальный кузов для перевозки инертных материалов с задней разгрузкой и откидным задним бортом, объемом 16 куб. м. в следующей комплектации:
- Пол из стали Hardox 400, толщиной 8 мм
- Кузов с обогревом
- Стенки из стали Domex, толщиной 6 мм
- Задний борт, отпираемый автоматически при разгрузке
- Гидроцилиндр Penta
- Гидрокомплект с гидробаком 70 л.
- Двухходовой клапан
- Защита кабины
- Тент
- Лестница
- Кронштейн крепления запасного колеса
- Защита задних фонарей
- Задние брызговики
- Набор крепежа к раме шасси
- Цвет кузова China Red RAL 3020
- Цвет надрамника – серый Renault grey, code 03650
- Светоотражающая маркировка соответсвенно требованиям РФ
- Боковая противоподкатная защита