Грузовой автомобиль Рено Керакс 440.34 6х4 Gervasi самосвал 16м3

 

 

 

 

Самосвал KERAX 440.35 6X4 с кузовом Герваси 16 м3 для перевозки инертных материалов с задней разгрузкой и откидным задним бортом.

 

 

 

Колёсная база

мм

3.850

ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ

кг

34000

Полная нагрузка

кг

24912

Масса кабины-шасси

кг

9088

Распределение массы, передняя ось

кг

4617

Распределение массы, задняя ось

кг

4471

макс. нагрузка на переднюю ось

кг

9000

макс. нагрузка на заднюю ось

кг

26800

макс. нагрузка на заднюю ось 1

кг

13400

макс. нагрузка на заднюю ось 2

кг

13400

 

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.

ГАБАРИТЫ

Колёсная база

мм

3.850

Макс. длина кузова (W)

мм

6451

Миним. длина кузова (W)

мм

6168

Макс задний свес (X)

мм

2651

Миним. задний свес (X)

мм

2368

Мин. центр тяжести нагрузки (Y)

мм

574

Макс. центр тяжести (Y)

мм

716

Макс. длина автомобиля (Z)

мм

8669

Миним. длина автомобиля (Z)

мм

8386

Вход в кабину (B)

мм

730

Межосевое расстояние (F)

мм

3845

Техническое межосевое расстояние (F')

мм

4530

Задний свес (N)

мм

920

Общая длина кабины-шасси (А)

мм

7623

Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом

мм

1178

Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2)

мм

1113

Передний свес (H)

мм

1488

Расст. между задними осями

мм

1370

Ширина по крыльям кабины

мм

2500

Вид спереди (V1)

мм

2089

Вид сзади

мм

1872

Ширина по задним колесам

мм

2530

Клиренс по передней оси

мм

364

Клиренс по задней оси

мм

340

Высота кузова от земли без нагрузки (O)

мм

3161

Largeur du cadre avant

мм

1080

Ширина рамы шасси сзади

мм

850

Радиус поворота

мм

10520

 

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.



 

Двигатель DXi11

Максимальная мощность: 440 л.с. при 1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2000 Нм при 1150 об/мин.

Рядный дизельный 6-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Электронный впрыск топлива под высоким давлением (2000 бар) насосными инжекторами 2-го поколения.

Головки цилиндра (моноблок) 24 клапана, верхнерасположенный кулачковый вал, заднее распределения.

Внутренний диаметр 123 мм - ход 152 мм - Объём цилиндра 10,8 л.

Емкость масла двигателя: 36 литров.

Стальной масляный картер.

Сменные одноразовые масляные фильтры большого объема.

Мощность охлаждения: 33,5 литра (51 литров с гидравлическим тормозом-замедлителем).

Управляемый пусковой механизм.

Вентилятор с электронным управлением

Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Нормы выхлопа ЕЭС EURO 3.

С ПОДОГРЕВОМ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

Ограничитель режима коробки отбора мощности.

Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).


 



ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Картер двигателя из алюминия

Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)

Автоматическая остановка двигателя через 5 минут, парковочный тормоз затянут без включения механизма отбора мощности.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Устройство для холодного запуска.

Без отбора мощности на двигателя.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час)

 

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление однодисковое:

SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).

Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2530 TO

16 синхронизированных передач переднего хода и 2 заднего (13,8 - 0,84). Картер из алюминия. Делитель передач с пневмоприводом с клапаном предварительного выбора на рычаге. Распределительная решётка super H. Переход к передаче с усилителем SERVOSHIFT. Кабельное управление. Помощь для экономичного вождения DMS (Система мониторинга вождения).

Охлаждение масла коробки скоростей в модификации для стран с жарким климатом и для интенсивной эксплуатации автомобиля.

 

ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Система OPTIBRAKE:Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 303 кВт при 2300 об/мин), связан с рабочим тормозом.

 

ОТБОР МОЩНОСТИ

Коробка отбора мощности S84 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения совпадает с двигателем.

Крутящий момент 500 Нм (16S1820TO -  16S2220TO - Optidriver+ATO 2512) или 430 Нм (9S1110TO - 16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD - Optidriver+AT 2412)

Передаточные отношения:

0,82 / 0,98 (16S1820TO -  16S2220TO - Optidriver+ATO 2512)

0,99 / 1,19 (16S1620TD - 16S1920TD - 16S2220TD)

0,9 / 1,16 (Optidriver+AT 2412)

1,253 (9S1110TO)

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.

 

ОСЬ

Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 9,000 т

 

ЗАДНИЙ МОСТ

Тандем PMR 3361

Макс. нагрузка 32 тонны, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (3.46).

Главная пара 21 x 25 (Передаточное отношение 1,19).

 

ШИНЫ И КОЛЕСА

B.385/65R22,5 M748 +13R22,5 L355

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

Рабочий тормоз:

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется EBS (электронной системой торможения).
Тормозные барабаны.

Барабанные тормоза:Диаметр 410 мм.
Ширина впереди 175 мм.
Ширина сзади 200 мм.
РЫЧАГ ТОРМОЗА 170 mm.
Общая площадь комплекта 14 805ммU178.

Тормозное усилие превышает 70 тонн.

Стояночный тормоз на трех осях.

Компрессор:Двойной цилиндр 636 см3 контролируется APM.
Разборной.
Максимальный расход: 660 л / мин 2000 об / мин (компрессор).
Передаточное отношение: 1,31

Тормоз для прицепа:

- Антиблокировочная тормозная система (АБС). 

- Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом) 

-  Управление работой дифференциала при скорости не более 10 км/ч (кроме тандема) 

- Испытание тягового усилия сцепки. 

- Система помощи при экстренном торможении.

 

Стояночный тормоз:

Кран стояночного тормоза.

 

Аварийный тормоз:

Обеспечивается работой парковочного тормоза.

 

КАБИНА

 

Внешняя часть кабины:

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Кабина Global, 2 двери (2м).

Цвет кабины: БЕЛЫЙ glacier.

Ячеистая решетка радиатора с ремнем для закрытия.

Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и защитную окантовку радиатора.

механическая подвеска кабины в четырёх точках.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Зеркало заднего вида.

Трубопровод отбора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Дополнительная ступенька для доступа к ветровому стеклу.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам. 1-я складная ступенька из композитного материала.
Освещение ступенек.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Без заднего окна.

 

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:

Стандартный верх кабины.

Верхнее вещевое отделение, 2 ящика для вещей (50 л), фиксируемые сетками.

Люк на крыше.

Сиденье водителя на пневмоподвеске с ремнем безопасности и подголовником (единая конструкция).

Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.

Ручки для держания

Мягкая обшивка дверей.

2 электростеклоподъемника.

Термическая изоляция.

Инструкция по эксплуатации на русском языке.

Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.

Блокировка рулевой колонки.

Круиз контроль (регулятор скорости) на руле.

Управление замедлителем и системой OPTIBRAKE.

Рулевое колесо с центральным местом для записей, регулируемое по высоте и наклону с помощью пневмосистемы от ножной педали.

 

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :

Цифровой указатель с:

- спидометром, отображением информации авторадио, времени, наружной температуры.

- отображением информации вождения.

- аварийными сообщениями водителя и отображением различных меню.

Аналоговое считывание:

- центральный тахометр с экономичной зоной эксплуатации, указатель уровня дизтоплива, давления воздуха, температуры воды двигателя.

- двойная мигающая маркировка (седельный тягач и прицеп).

- служебный и аварийный индикаторы.

- противоотражательное стекло.

- управление меню дисплея посредством спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.

- регулирование световой интенсивности.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов

Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.

Дистанционное управление дверями.

Задержка по времени при выключении освещения.

Круиз контроль (регулятор скорости).

Переносная пепельница и места для стаканчиков.

Тоннель над двигателем приподнятый.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Генератор 110 амп.

Освещение по нормам ЕЭС.

Электрическая система регулировки фар.

Защитный решетки на фарах.

Задний световой сигнал (стандарт ЕЭС).

Задние огни на специальном креплении

 

ШАССИ

Модуль лонжеронов 300 x 90 x 8 мм.

Усилители лонжеронов 5 мм.

Удлиненный свес с просверленными отверстиями, для последующей установки самосвального кузова.

Буксировочный крюк спереди съемный (25 тонн), откручивающийся за 1/4 оборота.

Задний противоударный брус.

Поперечина задняя усиленная для буксировки, максимально разрешённая масса автомобиля с прицепом 80 т.

Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 400 G 150, отверстие по DIN 150 и ось диаметром 40 мм.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

два противооткатных башмака + кронштейн

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

 

ПОДВЕСКА

 

Передняя подвеска

Передние параболические рессоры, 2 листа (9 тонн).

Передний стабилизатор.

 

Задняя подвеска

Задние полуэллиптические рессоры.

Стабилизирующая траверса.

Телескопические амортизаторы на мосту, посередине и сзади.

Для очень плохих дорог: грузоподъемность 32 т

Шасси 8x4: 11 эллиптических листов/ Грузовой автомобиль и седельный тягач 6x4-6x6-8x8: 9 эллиптических листов

Для использования на дорогах без покрытия: мощность увеличена до 38 т в параболической версии на 4 листа

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак стальной объемом: 415 литров (или 335 кг дизтоплива)

Профиль D-формы диаметром 560 мм.

Подогрев топлива на топливном фильтре.

Фильтр грубой очистки отстойника большой ёмкости (R120), закреплённый на шасси.

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Выхлоп в пространство колеи.

Набор инструмента

Один знак аварийной остановки.

Сигнал заднего хода.

Предохранительный клапан в контуре нагнетания воздушного компрессора

Защита контура рециркуляции моторного масла

Цилиндр и масло для опрокидывания специальной кабины

 

КУЗОВ

Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.

Скобы для фиксации спереди.

Клеммник блока питания 24 В/ 200 А в аккумуляторном блоке.
Предустановка круглого 7-штырькового разъема под аккумуляторным блоком:
- Питание APIG 24В / 15A + заземление (раздельное для кабины).
- Питание APC 24В / 15A + заземление.
- Габаритные огни.
- Подключение сигнализации модуля прицепа.

Предоборудование для установки боковых огней.

Возможность монтажа интерфейсного электронного модуля для кузова.



 

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КП

1P

1G

2P

2G

3P

3G

4P

4G

5P

5G

6P

6G

7P

7G

8P

8G

13.80

11.54

9.49

7.93

6.53

5.46

4.57

3.82

3.02

2.53

2.08

1.74

1.43

1.20

1.00

0.84

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обороты двигателя при 90 км/ч: 1513 об / мин

 Производитель оставляет за собой право вносить изменения в указанные выше спецификации без предварительного уведомления.
Неконтрактная документация.
Любая корректировка будет производиться только согласно нашим планам.



Спецификация кузова

 

Самосвальный кузов для перевозки инертных материалов с задней разгрузкой и откидным задним бортом, объемом 16 куб. м. в следующей комплектации:

 

- Пол из стали Hardox 400, толщиной 8 мм

- Кузов с обогревом

- Стенки из стали Domex, толщиной 6 мм

- Задний борт, отпираемый автоматически при разгрузке

- Гидроцилиндр Penta

- Гидрокомплект с гидробаком 70 л.

- Двухходовой клапан

- Защита кабины

- Тент

- Лестница

- Кронштейн крепления запасного колеса

- Защита задних фонарей

- Задние брызговики

- Набор крепежа к раме шасси

- Цвет кузова  China Red RAL 3020

- Цвет надрамника – серый  Renault grey, code 03650

- Светоотражающая маркировка соответсвенно требованиям РФ

- Боковая противоподкатная защита