Самосвал

Фото самосвала:
Самосвал фото

Самосвал в Краснодаре

Самосвал в краснодарском крае
Продам самосвал

Режим двигателя при 90 км/час 1711 об/мин

Веса и размеры

Полная масса автомобиля, кг, в т.ч.:................................................................................... 34000

     допустимая макс. нагрузка на передн. ось, кг................................................................... 9000

     допустимая макс. нагрузка на заднюю тележку, кг.......................................................... 26800

Грузоподъемность, кг                                                                                                                24561

Снаряженная масса автомобиля, кг,   в т.ч............................................................................ 9439

     нагрузка, приходящаяся на переднюю ось, кг.................................................................. 4667

     нагрузка, приходящаяся на заднюю тележку, кг............................................................... 4772

Длина, мм.............................................................................................................................. 8211

Высота,мм                                                                                                                                3204 

Ширина по крыльям кабины, мм............................................................................................ 2500

База (F), мм                                                                                                                       3845+1370

Высота рамы без нагрузки (H2), мм....................................................................................... 1178

Высота рамы под нагрузкой (H2), мм..................................................................................... 1113

Клиренс по передней оси, мм.................................................................................................. 384

Клиренс по задней тележке, мм............................................................................................... 340

Радиус поворота, мм............................................................................................................. 9940

Кузов: объемом 16м3, стальной (днище – Хардокс- 8мм, стенки - Домекс – 6мм), с передним расположением гидроцилиндра, гидробаком, приводом гидравлики от КОМ (гидравлическое оборудование предусматривает возможность эксплуатации в арктических условиях), устройством регулировки подъема кузова, установленным в кабине , задней разгрузкой, задним бортом, с обогревом  бортов  выхлопными газами. Кузов оборудован тентом, крыльями колес задней тележки. Предусмотрены: механическая защита задних фонарей, лесенка, интегрированная в борт. Запасное колесо на переднем борту. Возможна буксировка прицепа (сцепное устройство - ROCKINGER 400 G 150.)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ шасси KERAX 380.34 6X4 HD


ДВИГАТЕЛЬ   DXi11

Макс. мощность: 279 кВт (379 лс) от 1800 до1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент : 1800 Нм от 1000 до 1400 об/мин

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с электронным управлением насос-форсунками 2-го поколения.  

Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительного вала, заднее расположение системы газораспределения. 

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.  

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.  . 

Стальной масляный картер. 

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами. 

Емкость системы охлаждения: 33,5 литра (51 литр с гидравлическим замедлителем). 

Стартер с электронным управлением. 

Вентилятор с электронным управлением.

Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.

Устройство для холодного запуска.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата "Grand froid", включающее:

С трубкой подогрева на двигателе.

Ограничитель режима коробки отбора мощности.

Охлаждающая жидкость: антифриз - 40°C.

Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).

ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

Замедлитель на выхлопе.

Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)

Электронный регулятор режима замедлителя.

СЦЕПЛЕНИЕ 

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)

Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением. 

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

ZF 16 S 1820 TO

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.  

Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге  управления. Схема переключения "Super H". Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.

Охлаждение масла коробки скоростей в модификации для стран с жарким климатом и для интенсивной эксплуатации автомобиля.

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ 

Коробка отбора мощности S84 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения противоположное двигателю.

Крутящий момент : 500 Нм

Передаточное отношение: 0,82 / 0,98

ЗАДНИЙ МОСТ 

Тандем P 3395

Макс. нагрузка  32 тонн, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (2,26).

Главная пара 17 x 35 (передаточное отношение 2,05).

Блокировка дифференциала между колесами и между мостами, блокировка возможна при ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

Коробка с гидравлическим усилением, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.

Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ 

Макс нагрузка на передн ось: 9,000 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА 

B.385/65R22,5 M748 +13R22,5 L355

Стальные диски.

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ 

Рабочий тормоз:

Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.

Барабанные тормоза.

Тормозное усилие превышает 70 тонн.

Электронное управление производством воздуха от системы APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.

EBS:  - Система антиблокировки колес (ABS).

- Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).

- Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час.

- Испытание тягового усилия сцепки.

- Помощь при экстренном торможении.

- Аварийный сигнал при превышении показателей торможения.

- Согласование торможения тягача и полуприцепа.

- Соединение замедлителей с рабочими тормозами.

Тормоз для прицепа:

Компрессор:

Сдвоенный цилиндр 636 см3, управляемый от системы APM.

Отключаемый..

Максимальный расход: 660 л/мин 2000 об/мин (компрессор).

Передаточное отношение : 1,31

Барабанные тормоза :

Диаметр 410 мм.

Ширина спереди 175 мм.

Ширина сзади 200 мм.

Рукоятка тормоза 170 мм.

Суммарная поверхность накладок 14 805мм2.

Тормозные цилиндры горизонтальные с верхним расположением.

Парковочный тормоз:

С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.

Аварийный сигнал в случае, если парковочный тормоз остался включенным.

Аварийный тормоз:

Обеспечивается работой парковочного тормоза.

Регулировка :

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА 

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина из листового железа, электрооцинкованная и обработанная методом электрофореза.

Кабина Global, 2 двери (2м).

Ячеистая решетка радиатора с ремнем для закрытия.

Обтекатели против грязи.

Подвеска кабины механическая в 4х-точках.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Зеркало для парковки.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с  освещением. 1-я ступенька из мягкого композитного материала.

Ступенька доступа к ветровому стеклу складывающаяся.

Без заднего стекла.

Козырек от солнца.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей.

2 дополнительных отсека ISO.  

2 ящика для вещей (50 л).Закрытие винтовой рукояткой.

Люк на крыше.

Термическая изоляция.

Оборудование для холодного климата "Grand froid"

Ручки для держания.

Сиденье водителя на пневмоподвеске с ремнями безопасности и подголовником, регулируемое, отодвигаемое назад, позволяет полностью вытянуть ноги во время отдыха.

Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.

Подголовник

Открытые отсеки для вещей на дверцах.

Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.

Мягкая обивка дверей.

Задержка по времени при выключении освещения кабины.

Гнездо для подключения воздушного шланга на консоли переключения скоростей.

2 электростеклоподъемника.

Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Кондиционер с ручным управлением, с возможностью работы с пыльным воздухом.

Автомагнитола CD.

Инструкция по эксплуатации на русском.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ :

Электронное табло, показывающее:  

- цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

- индикацию информации о движении.

- сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.  

- табло дополнительной информации.

Аналоговые указатели :

- центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

- лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

- сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

- противобликовое стекло.

- управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Регулировка яркости освещения и силы звука с помощью меню дисплея.

Сигнал при оставленных включенными огнях автомобиля.

Место для стаканчиков или переносной пепельницы.

Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.

Дистанционное управление дверями.

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Прикуриватель.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Разъем DIAG.

Крышка доступа к предохранителям и кузовному модулю BBM (Body Builder Module).

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.

Блокировка рулевой колонки.

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

Регулируемая рулевая колонка.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 

Емкость аккумуляторов - 225 Ач.

Генератор 110 А.

Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.

Общий внешний выключатель.

Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.

Освещение по нормам ЕЭС.

Электрорегулирование фар.

Задние огни по нормам ЕЭС.

ШАССИ

Для использования на очень плохих дорогах.

Ширина шасси: 

Спереди 1080

Сзади 850

Размер лонжеронов : 300 x 90 x 8.

Усиление лонжеронов 5 мм.

Углубление под кабиной.

Короткий свес с просверленными отверстиями, для последующей установки самосвального кузова.

Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и защитную окантовку радиатора.

Дополнительная ступенька для доступа к ветровому стеклу.

Буксировочный крюк спереди съемный (25 тонн), откручивающийся за 1/4 оборота.

Задняя поперечина усиленная для полной массы автопоезда 40 т.

Задний противоударный брус.

Задние огни на специальном креплении

2 противооткатных башмака.

ПОДВЕСКА 

Спереди:

Передние параболические рессоры, 2 листа усиленные (9 тонн), не требуют обслуживания.

Передний стабилизатор.

Сзади:

Задние полуэллиптические рессоры.

Для использования на очень плохих дорогах: макс нагрузка 32 т.

Грузовое шасси 8x4 : 11 эллиптических рессорных листов / Грузовое шасси и тягач 6x4/6X6 : 9 эллиптических рессорных листов.

При использовнии на автодорогах : нагрузка может быть увеличена до 38 т для варианта с 4 параболическими рессорными листами

Задний стабилизатор.

Телескопические амортизаторы на мосту, посередине и сзади.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Основной топливный бак стальной, объемом: 415 литров (или 348 кг дизтоплива)

Профиль бака по форме "D", диаметром 560 мм.

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

Фильтрация пыльного воздуха.

Набор инструмента

. Гидравлический домкрат - Комплект инструмента.

Воздушный вентиль на шасси.

Знак аварийной остановки.

Защитный решетки на фарах.

 

 


Условия  гарантии

1 год на весь автомобиль; 2-ой  год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

                  Общее ограничение  по пробегу за 2 года – 300 000 км;

·          По желанию клиента возможно продление полной гарантии  до 3-х лет при заключении

                  дополнительного контракта «Expandys» (расширение гарантии)